Глава 8 Как я с братьями знакомилась

545 12 0
                                    

Меня больше поразила их реакция...

Каждый по разному реагировал. Например отец меня окликнул и начал обнимать с мамой за пару. Дальше Слендер. Его реакция была такой:
1. Удивление(я же была у него и ничего ПОВТОРЮСЬ С*КА НИЧЕГО не сказала)
2. Отвращение(без коммов)
3. Безразличие(у безликого безразличие😂
Соавтор:Автор успокойся!*взяла тапок* на с*ка *кинула тапок.*
Автор:за что????? *получила тапком по голове.*
Соавтор:за печеньки
Автор: меня Соавтор не любит*обиделась*
Соавтор:не плачь *успокаивает автора* и иди пиши
Автор: *дописывает*)

Дальше Сплендер(он старше Слендера)
1. Удивление
2. Радость
Трендер
1. Удивление
2. Странная гримаса
3. Восхищение платьем
Офф
1. Удивление
2. Лыба а-ля 32 не придел
3. Хотел впихнуть мне в руку розу.
Это всё. Ну я взяла розу даже когда мне говорили этого не делать. А что, она просто красивая очень.
Вот роза:

Ну братишка ничего не знал поэтому он остался жив, он ничего не мог знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну братишка ничего не знал поэтому он остался жив, он ничего не мог знать. Ведь когда с папой мы всем всё объясняли не было братика Тренди,Спленди и Оффа. А братишка Сленди знал поэтому не разорвал на части меня при повторной встречи,хотя толку было бы если он бы меня "убил" как от козла молока,честное слово. Ведь я бессмертна из за Залго. Но давайте не о грустном. Я взяла розу и поставила в вазу которую подозвала вектором. Он явно в шоке. Я увидела красивый знак в виде розы. Я даже невольно вскрикнула. Все удивились.
Я-Офф красивый знак. Мне очень нравиться.-последнее я почти промурлыкала. Все в серьёзном шоке.
Офф-С-спасибо за комплимент.-промурлыкал он в ответ сняв попутно шляпу. Потом его гримаса сменилась на непонятную мне.
Офф- Что происходит? Откуда это давление и желание убить?- подумал братик
Слен- Это ты зря Офф. Ты же не знал что она наша "сестричка"?- задал вопрос Оффендеру Слендер,мысленно.
Офф- Что??? Серьёзно?! Да я повешусь! Мне Салли хватает, а тут она! Нет!- ответил Оффенди Сленди. Опять же мысленно.
Я- Братик Офф я всё слышу! И да, я старше всех кроме родителей. Поэтому я не буду вас мучить как Салли. Успокойся.- ответила я братишке. Вновь мысленно.
Офф- То есть ты нас всё время слышала. Да? Ну тогда смотри.- он начал мне показывать по́шлые картинки и сам по́шло улыбнулся.
Я же даже бровью не двинула. Он всё это свёл к терпению. И начал более агрессивно мне это показывать. У меня ничего не шевельнулось. Он просто мог взорваться.
Я-Мам,пап и братишки я пойду разалью всем по чашке чая. Вы не против?-я невинно посмотрела на всех. А-ля я маленькая послушная девочка.
М-Да не надо. Мы сами.-смутилась мама.
Я-Я настаиваю. Я пойду.-улыбнувшись я скрылась в тени.
Офф-Мам, отец как это понимать?! Почему мы узнаём это спустя столько времени?!-возмущался Офф
Каб-Потому что все 9 веков она жила в аду. Поэтому её никто не знал.-отец еле сдерживался.
Слен-Офф не надо. Я конечно тоже в шоке, но просто придержи коней-начал успокаивать Оффа Слен.
Офф-Ладно.-протораторил он. В это время я уже стояла с подносом, а на нём был чай. Я пригласила всех к столу. И мы начали пить чай с печеньем что я приготовила. И у нас завязался разговор.
Я-Кстати Офф держи ответку.-на моём лице появилась оскал. Никто не ничего не понял, но знали что добром это не кончиться. В моей голове появились по́шлые картинки. Все покраснели кроме нас с Оффом. Они думали что извращенец встретил извращенца. Я внезапно начала петь песню "Охота на лисицу" все в шоке. Ну мы с Оффомендерменом пели эту песню вместе. Было понятно что мы подружились. Потом у нас с Оффом началась серьёзно смешной разговор. Это было нечто.
Каб-Мне кажется они подружились.-все посмеялись.
Я-Что вы там смеётесь? Мы же просто общаемся?-я вопросительно посмотрела на них. Все просто отмахнулись.
М-Да вот, просто, кажется совсем недавно вы ссорились, а тут уже так мило общаетесь.-мама решила не ввязываться в наш разговор с Оффом.
Я-Понятненько! Ну что же, давайте поедим торт!-торжественно воскликнула я.
Все-Ты приготовила торт?! А почему раньше не сказала?-в основном эти вопросы задавали братья, они же ничего не знали обо мне и моих хобби. Да да да, я им не сказала, но чувствую себя прекрасно. Поэтому я не удивилась их реакции. На их месте у меня была бы такая же.
Я-Да, я умею готовить. А не сказала ведь решила что самое вкусное потом. Просто с ним должен идти вино и шампанское, поэтому я и решила оставить это на последок. Вот так вот.-я нелепо улыбнулась.
Pov Offendermen
Я-Так ещё и с алкоголем? Интересно, интересно.-будет оооооочень весело, ведь никто не видел Слендера и отца пьяными. Это просто не́что(прим.автора читается не как нешто а как нечто а точнее ч) погром устроят, ко всем будут приставать,будут петь как резанные. Короче одним слово это всё треш. Я не знаю как оттуда выбраться но это довольно сложно если твоя цель Слендер или отец. Потому что, чтобы выбраться из дома где пьяный Сленд и отец, почти не возможно. Однажды попытал удачу, итог:
1. Пытались изнас*ловать.
2. Пели шарманку, и танцевали русские народные танцы, на столе.
3. Разбили окно.
4. Отец приставал к маме, та его ударила, и получилось довольно не плохо. Он стал "трезвым как стёклышко". Такая же махинация со Слендером. О боже. На сколько сильно она бьёт? Мне страшно. Ну я всегда держу что бы отрезвить себя таблетки. Поэтому мне не страшно. После этого мама запретила им строго настрого, больше не пить. Это она сказала им, прежде чем закрыть проход к алкоголю. Мда, долго они без него просидели. Я думаю и надеюсь что они больше не напьются. А сестра..... С ней ничего неизвестно, напьётся она в хлам или будет трезвая, я не знаю. Но надеюсь на трезвую как стёклышко сестру. Так, о чём я думаю?! Надо взять себя в руки, или под контроль и всё будет ок. Надеюсь. Будет конечно весело, но боюсь я не маму а нетрезвых брата и отца. Интересно, а когда мама пьяная или сестра,какая у них реакция на происходящее рядом с ними и мной. Это будет бомба, стоп что она делает? Она достаёт что то ещё, очень интересно. Я дрожу?...... Странно не замечал у себя такого. Крайне странно. Но да ладно сейчас это интереснее.
Pov Verendy
Я спокойно сижу и вижу как Офф дрожит. Что с ним? И у него.... Улыбка? Она ждёт, послушно предвкушая что то. Точно! У меня же рука за ещё кое-чем тянется. Они же не знают что это ещё алкоголь. Ну хорошо ради братика раскрою эту карту.
Я-Ладно, чё колЕБАТЬСЯ.-Офф рассмеялся. Все ничего не поняли но через секунд 30 до них дошло. О боже вы бы видели эти красные лица. Но всё же все посмотрели на меня с удивлением.
Я-Кроме винишка и шампусика мы выпьем..... Коньяк и русскую водочку. Кто против кто за?-их следующие действия меня удивили.
Продолжение следует.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, с вами Великий Я. Сегодня я написал длинную главу. Надеюсь вам нравится что я пишу. А точнее мою белеберду. Особенно мои внеплановые шуточки. Я вас ооооооочччччччеееееееннннннньььььььььь лУблУ. Гыыыыыы. Всем пока, всех люблю и обнимаю.❤️❤️❤️❤️❤️

Старшая Сестрёнка БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя