Глава 1 Начало

910 24 4
                                    


Pov Verendy
Я спокойно сидела на подоконнике, пока пила чай с ежевикой и смородиной, облокотившись на прохладную стену своим тёплым от свитера телом, в надежде на желаемую лёгкую прохладу и удобство.
За окном шёл сильный, проливной дождь; в это время я вспоминала тот самый роковой день, наполненный грустью, тоской и отвратительным желанием спасти дорогих мне людей и убить нарушителя нашей семейной идиллии и спокойства.
Flashback

- Я НЕ ДАМ ИХ В ОБИДУ ЗАЛГО!- громко, может даже сильнее чем сам гром, взвыла я, пытаясь своим, на тот момент ещё крохотным тельцем защитить своего младшего брата и маму.

- Хахахахахахахах,- лишь рассмеялся он.- Теперь ты никогда не умрёшь, ведь ты будешь страдать и страдать... Я обрекаю тебя на извечные муки, как со мной сделал твой отец. Ты ведь хочешь защитить своего "братишку"?- пригрозил он в ответ, смотря на меня безумным взглядом полным мести с примесью зависти и использовал какое-то заклинание.

- Мам, пусть братик или братишки не узнают обо мне, хорошо? Когда надо, я сама приду и скажу им это в лицо вместе с папой,- сказала я, улыбнувшись маме и брату самой светлой и яркой улыбкой, на которую только была способна в этой ситуации.

- Хорошо, милая, если что мы будем в доме твоего отца,-  угрюмо и грустно, почти на грани срыва ответила она. На её глаза подступили слёзы.

- Пока,-сказал я на последок и услышав ответное "до встречи", ушла.
Конец Flashback

По моему телу прошлась лёгкая дрожь, когда я вспомнила об аде. Я слезла с подоконника и, слегка качаясь, пошла на кухню, чтобы заварить себе кофе. Я задумалась, ведь это было около 3 веков назад. Взяв свой напиток, я решила прогуляться. Первый попавшийся мне на глаза образ выглядел так:

Взяла рюкзак:
(Прим.автора она простила Залго ведь тот оооооочень долго извинялся и подарил в качестве подарка бездонный рюкзак.)

А в рюкзаке было:

‌1. Два пистолета

2.‌ Шесть метательных ножей

3. ‌Два ножа костета

4.‌ Два обычных ножа

5. ‌Две Катаны

‌ 6. Три Клинка

7.‌ Два Телефона

8. ‌Наушники

9.‌ Четыре Павербанка

10. ‌Провода для Павербанка

11. ‌Еду(небольшой перекус, в виде бутербродов)

12.‌Воду

13. ‌Сменную одежду

14. ‌Ключи от дома

15. ‌Маску

16. ‌Тетрадь для рисования

17. ‌Краски

18. ‌Кисточки

19. ‌Карандаш

‌ 20. Две Точилки

21. ‌Мой дневник

22. ‌Книга

И вот я иду в лес, спокойно читая книгу, строку за строкой. Слова соединяются в предложения, которые так и льются струёй тёплой воды вниз, напоминая водопад, но только из слов и предложений. Тут где то не далеко, я видела озеро, а рядом с ним большой дуб. Ну, остановившись я решила немного порисовать.
~•Прошло черт знает сколько времени•~
- Я наконец дорисовала пейзаж,- вслух воскликнула я и вот так, мой результат выглядит:

Я только сейчас заметила, что уже наступил закат. Поняв, что пора уходить я начала собирать свои вещи, как почувствовала, что за мной следят, а главное далеко не первое время, а достаточно давно. Далее, я услышала хруст ветки. Я обернулась на звук и увидела.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет мой дорогой читатель, я только начала писать фф поэтому только от тебя зависит буду ли я продолжать, поэтому поставь звёздочку, если будет 5 звёзд, то мои руки дотянуться чтобы написать следующую главу.

Старшая Сестрёнка БезликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя