Знакомство

1.4K 24 6
                                    

Всем привет!
Меня зовут Джессика Оливия Франкс и я — Девятибрид

Всем привет!Меня зовут Джессика Оливия Франкс и я — Девятибрид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девятибрид — это такое существо, у которого 9 сущностей.
Моя первая сущность — Вампир
Вторая — Оборотень

Моя первая сущность — ВампирВторая — Оборотень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Третья — Ведьма
Четвёртая — Ангел
Пятая — Демон

Шестая — ПредсказательСедьмая — ПредвестникНадеюсь, что к первым пяти сущностям вопросов нет, поэтому объясню, кто такие Предсказатели и Предвестники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шестая — Предсказатель
Седьмая — Предвестник
Надеюсь, что к первым пяти сущностям вопросов нет, поэтому объясню, кто такие Предсказатели и Предвестники.
Восьмая — Еретик
Ну а Девятая — это вампир нового вида(кто смотрел Первородные и знает Марселя поймёт)
Предсказатель — это это анамал, который может видеть будущее и прошлое, а также перемещаться во времени и пространстве.
Предвестник — это аномал, который может видеть все ваши страхи и матереализировать их.
У Вампиров, Оборотней, Вампиров нового вида, Демонов и Ангелов есть способности:
Каждый Вапир и Вампир нового вида может:
Стирать память;
Подавлять волю;
Имеет совершенный слух, зрение, обоняние;
Имеют очень высокую скорость;
Он супер сильный, ловкий и передвигается бесшумно.
У некоторых вампиров есть способности, которых нет у других.
И я отношусь к таким.
Моя способность в том, что я могу пользоваться силами, которые есть у других. Я могу посмотреть на вампира, просканировать его и воспользоваться его способностями.
Отличительная черта Вампира нового вида от обычного вампира — мой укус смертелен как для обычного вампира, так и для Первородного.
Способность Оборотня — это в остовном то-же, что и у вампира, но ко всему этому укус оборотня смертелен для вампира. Ну и ещё я могу превращаться, когда захочу.
Способность Ангела — это воскрешать мёртвых (чтобы это сделать, нужно убить кого-то, таким образом, совершив обмен, но раз в 100 лет я могу воскрешать 1 существо безвозмездно) и блокировать силы других существ (могу забирать их или делать так, чтобы они не могли воспользоваться ими на мне).
Демоническая способность ничем не отличается от способностей других Демонов:
Я могу заключать сделки и изменять свой запах на человеческий.
Способность Еретика — это высасывание магии из других предметов/существ
Из-за смешания расс, я могу лечить укус оборотня и Вампира нового вида своей кровью.

И так, с этим разобрались, теперь продолжим наше знакомство.
Мне 4,6 миллиарда лет. Я была рождена, когда планета только начинала своё существование, таким образом я стала первым жителем и Хранителем времени(я слежу за всем, что происходит в мире, вижу разные варианты будущего, а если оно меня не устраивает я могу вмешаться). Как Хранитель — я могу убить любое существо(существ) одной мыслью, но этой способностью я пользуюсь только в критических случаях.   Ко всему этому — меня нельзя убить...
Ну прям совсем. Мне не страшен даже кол из белого дуба. На мне не работают вампирские внушения.
Я не знаю о своей семье практически ничего. До десяти лет меня воспитывала  девушка ангел, а потом... Потом она вышвырнула меня, назвав исчадием ада.
В возрасте 10-ти лет у меня проявились способности Ведьмы , Предвестника, Предсказателя и Сифона. Когда мне было 17, я умерла. В ту ночь во мне пробудились Ангел, Демон, Вампир и Вампир нового вида. Ко всему этому я стала Еретиком. Намного позже, когда только начали появляться люди и я убила своего первого человека во мне проснулась девятая сущность — Оборотень.
Пока что, это всё, что вам нужно знать. И так... Поехали!

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя