Глава 3

585 17 1
                                    

Весь остальной день я провела дома. Все эти часы я чувствовала взгляд Винсента, но упорно делала вид, что не замечаю. В 12:00 следующего дня его сменила Фрея. Её я тоже продолжала "не замечать", но делать это было крайне трудно, ведь она всячески себя выдавала. Ей тысяча лет, но слежка — это явно не её.
16:37 того же дня:
Я остановилась в малолюдном переулке:
- Шпионские игры — это не твоë, Фрея. - сказала я девушке, которая скрывалась в тени за углом одного из зданий.
- Как ты...
- С самого полудня ты всячески вы даёшь себя. Я понимаю, что ты была сосредоточена на наблюдении, но как можно было не заметить телегу с бочками, в которую ты врезалась на соседней улице!?
- ...
- Почему ты не доверяешь мне, Фрея?
- Почему я должна доверять малознакомой девушке? Ты приезжая. Откуда я знаю, не затеваешь ли ты какой-нибудь заговор против видов? Не затеваешь ли ты заговор против меня и моей семьи?
- Заговор, заговор, заговор! Ты помешалась на этом? Я просто ведьма, которая приехала в город, чтобы сменить обстановку. Ну.. И навестить старую знакомую.
- Да и к тому же, у меня такое ощущение будто мы уже где-то встречались, но я никак не могу вспомнить где. - продолжила женщина, не обращая внимания на мой монолог.
- Встречались? Не думаю... Фрея мне всего 19. До 15 лет жила в Нью-Йорке, а в 2019 я переехала в Мистик Фоллс и стала обучаться в только открывшейся "Школе Сальваторе". Единственный Майклсон, с которым я знакома - это Хоуп. Мы просто физически не могли нигде встретиться.
- Хоуп? Откыда т.. С чего ты взяла, что Хоуп обучается в школе "Сальваторе"!?
- У нас разница 8 лет, но это не мешало нам быть друзьями. Я мастер в прорицаниях, а ей нужно было узнать, как она сдаст годовой экзамен. Я случайно увидела больше чем она просила, увидела зимние каникулы 2019 года. Я увидела тебя, Хейли, Винсента, Джошуа и Хоуп. Мистер Гриффит поздравлял вас всех с Рождеством, он обратился к Хоуп полным именем и тогда я всё поняла. Я спросила об её об этом, она испугалась, но я дала ей слово, что ни одна живая душа не узнает об этом от меня....
- Ты...
- Фрея, я обещаю, что не скажу никому
- Насколько точно ты можешь видеть будущее?
- Фрея...
- Насколько точно!?
- Фрея... Я вижу его очень точно. Я вижу самые разные варианты. Я знаю, что надо делать, чтобы изменить то или иное событие, но я не смогу рассказать тебе то, что ты попросишь...
- Что?.. Тебе дан дар, так почему ты не можешь помочь мне!? Просто скажи, как собрать их вместе без ущерба городу и Хоуп?..
- Я... я не могу, Фрея...
- Почему!? Почему ты не можешь? Я что, так много прошу?
- Я не могу, Фрея.. Я правда очень хотела бы помочь тебе и твоей семье, но..
- Что "но" Джессика?
- Я бы очень хотела рассказать тебе правду, но я не могу...
- Правду?.. Джесс, пожалуйста.. - Женщина упала на колени
- Фрея... Я только приехала и нихочу уезжать снова...
- Уезжать? Джессика, что это значит?..
Я вздохнула. Она не догадается обо всём так скоро, а даже если и сможет, то... Поток моих мыслей прервал мой же голос:
- Правда в том, что ты права... мы уже и правда встречались - на рождественском балу 1914... Я не посещала такие мероприятия, но я очень хотела увидеть Майклсонов почти всех вместе...

Примечание от автора:
Все и правда считают, ну или считали, что Джессике 19 и она из Нью-Йорка. О том, что девушка жила в Мистик Фоллс и училась в школе "Сальваторе" она никому не сказала.

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя