Глава 4

576 17 1
                                    

— Что!? Ты была на рождественском балу 1914!? Но... я не чувствую в тебе вампира, тогда как!? - на лице девушки читалось искренное изумление
— Я не могу сказать тебе, Фрея. Я могу на ставить тебя на верный путь, но не сказать...
*Чёрт, что я делаю!?* Пронеслось в моих мыслях. *Почему я говорю ей об этом?*
— Почему?..
— Когда ты была маленькой, ещё до того, как Далия забрала тебя — Эстер рассказывала вам с Финном сказки. В одной из них и кроется ответ. - сказав это я развернулась и ушла прочь.
*Почему я это сказала? Неужели сама судьба смеётся на до мной? Хотя... Какая судьба?... Во всех переломных моментах истории решения принимала я. Главное больше ничего не сказать ей. С этого момента нужно держать язык за зубами*.
Позже, в доме семьи Майклсон:
— Сказки - произнесла Фрея.
— Прости, что? - спросила Хейли, с недоумением посмотрев на женщину.
— Да нет, ничего, просто мысли в слух - Ведьма встала, взяла бокал, стоявший перед ней и ушла в комнату
— О чём нам рассказывала Эстер?...
О рыцарях и принцессах, о драконах.. Да чёрт его знает, за те 5 лет, которые я прожила там она рассказывала сотни сказок! - девушка вздохнула:
— Что мы и имеем из отличительных черт Джессики:
- Длинные белые волосы, ярко-голубые глаза, форфоровая кожа, идеальное лицо, ведьма, бессмертная ведьма.
— Гхм, я ничего не пони... А что если..
В доме Джессики:
В момент рассуждений Фреи, Хранительница сидела в кресле на крыльце дома
Ах - девушка увидела картину ближайшего будущего.
— Она близка к разгадке. Я не могу позволить ей узнать. Не сейчас... Нужно уехать. Но.. сложится такое впечатлениеч будто бы я сбежала. Чёрт, пробыла здесь всего 2 дня, но уже так привыкла к этому дому...
Я не хочу уезжать, но так надо. Я знаю, я ещё вернусь, всегда возвращалась...
Тем же вечером Джессика написала письмо Хоуп, села на паром и уехала в Амстердам.

Воспоминания из прошлого. Хоуп 9, а Джессике, как считают остальные 17:
— Почему ты не используешь свой дар, чтобы решать серьёзные проблемы мира? — спросила девочка.
— Хоуп, солнышко, люди не всегда хотят знать своё будущее. Раньше я предсказывала и не всем нравилось то, что их ждёт. Если у кого-то было грубо говоря ужасное будущее, то меня поливали грязью, считали шарлотанкой и всячески унижали. Хоуп, будущее более 48% людей не идеально. Если я снова начну предсказывать, то меня возненавидят и мне придётся уйти. Мне придётся скрываться, ведь если об этом прознают власти меня будут использовать как козырь в политических играх, а я этого не хочу...
— А моей семье?.. Джесс, ты поможешь моей семье?
— Хоуп, милая, если твоей семье будет угрожать реальная опасность, то я помогу, но сейчас никому ничего не угрожает, а сказать, что будет позже я не могу, прости...
Девочка вздохнула:
— Ладно, даже за это спасибо.
Джессика улыбнулась, а Хоуп обняла её.
После этого жеста маленькой девочки перед глазами Хранительницы понеслись моменты ближайшего будущего. Девушка грустно улыбнулась и тихо произнесла:
— Как иронично... Она станет моей единственной близкой подругой за много миллиардов лет. Я сделаю всё, чтобы ты и твоя семья были счастливы, Хоуп Андреа Майклсон.
Два года спустя:
— Джесс, это правда? Ты покидаешь школу?
— Хоуп, я закончила обучение и не могу здесь больше находиться..
— Ты.. Мы же не прекратим дружить? Ты будешь писать мне?
— Конечно, милая, конечно.
— Джесс... - девочка крепко обняла хранительницу
Позже, той же ночью девушка покинула школу и уехала в неизвестном для остальных направлении.

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя