Глава 12

478 13 2
                                    

В это главе есть действия эротического характера. Если читать такое вам не приятно, то рекомендуется читать до пометки, сделанной в середине главы.

Хранительница посмотрела на Майклсонов:
- Больше вашей семье ничего не грозит, пока что.
- Вот как. Ну тогда спасибо тебе, о великая и могущественная Джессика Оливия Франкс. - с насмешкой сказал Клаус.

Не обратив внимания на колкость Первородного, блондинка сказала:
- Через пару месяцев я покидаю Новый Орлеан. Я понаблюдаю за ситуацией и если ничего не изменится, то я уйду.
- Хорошо. - сказал Элайджа.
- И да, Клаус, отправляйся в школу «Сальваторе» и лично убеди Рика, что никакой опасности нет. Удачи. - Джессика улыбнулась, а после появился голубой свет и Хранительница исчезла.

Два месяца спустя:
Клаус съездил в школу «Сальваторе» и убедил Аларика, что никакой опасности нет. Там же он встретил Кэролайн. Старые чувства вспыхнули и они решили попробовать начать отношения.

— Я сама же толкнула его в еë объятия..

Фрея и Килин поженились. У Ребекки и Марселя всё налаживается, у Хейли с Элайджей тоже.
Как и у всех остальных, отношения Клауса и Керолайн были не идеальны.

После одной из ссор Ника и Кэр:
Я пришла в дом Майклсонов для того, чтобы сказать, что уезжаю. Обойдя весь дом я не нашла никого. Я стояла у последней комнаты, в которую ещё не входила. Это была мастерская Ника. Войдя в неё я увидела Клауса. Не трезвого Клауса.
- Какая встреча. Джессика! - произнёс Первородный.
- Клаус. - сказала Хранительница и нервно хихикнула.
- Выпей со мной. Вся моя семья занята, поэтому приходится справляться с грустью одному.
- Как же Кэр? Свадьба и всё такое?
- Кэролайн? Ей опять что-то не нравится. Ник то, Ник это. Надоело! Я сделал ей предложение, а она ломается.
- Ясно. Снова поругались. - произнесла Хранительница, садясь на соседнее кресло.
- Ты такая красивая - сказал Первородный подходя к девушке.
- Ник, ты пьян. Пойди проспись, утром поговорим. - ты встала и хотела выйти.

Клаус не слышал тебя. На вампирской скорости он "влетел" с Хранительницей в комнату и повалил её на кровать. Его губы коснулись шеи девушки.
- Ник, это не правильно. Ах - Джессика издала стон. - У тебя Кэролайн, мы не должны... - девушка не успела договорить, потому что Первородный заткнул её поцелуем.
Хранительница понимала, что это всё не правильно и что нужно это прекратить, но она не могла ничего с собой поделать. Она любила его и хотела этой близости.

Если вам не приятно читать такое, то пропустите эту главу.

На пол полетели джинсы и топ Хранительницы, а после футболка Клауса.
Джессика провела ладонями по его прессу и закусила губу.
Она изучала его тело своими руками и вот они дошли до джинс. Девушка растегнула ремень, ширину, пуговицу и джинсы полетели в сторону.
Клаус расстёгивает лиф, стягивает трусики.
- Какая ты красивая.
Его руки сжимают грудь Джессики.
Девушка тянется к боксёркам, пытаясь стянуть их:
- ммм...войди...мгхм...в ...ах...меня.
Клаус ухмыльнулся, раздвинул ноги Хранительницы и положил их к себе на плечи.
Первородный резко входит в девушку. Она взял её за бёдра и начал быстро, наращивая темп входить в неё.
Джессика стонала, до крови царапала его пресс.
Раны Первородного заживали очень быстро. Всё это возбуждало Клауса ещё больше. Когда он вошёл особенно глубоко, девушку накрыл оргазм.
Всё это продолжалось несколько часов.
Вот они на пике. Резкие толчки.
Джессика кончает. Клаус чувствует, что стенки влагалища сжимаются, обволакивая его член ещё сильнее.
Первородный ускоряется. Он делает последние быстрые резкие толчки и начинает изливаться прямо во внутрь Джессики.
Первородный упал рядом, накрыл девушку одеялом, обнял её и уснул.

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя