Глава 2

674 18 1
                                    

Спустя 4,6 миллиардов лет.
02.06.2023г 04:30 утра:
Самолёт с маршрутом Амстердам  — Новый Орлеан приземлился 5 минут назад.
Сойдя с борта судна молодая девушка, которой на вид не больше 19 лет отправилась к зоне прилёта.
Новый Орлеан. За всё время существования города девушка была в нём всего 1 раз.
В чём заключалась суть её прилёта?
В том же, в чём и в прошлый раз:
Наблюдение за семьёй Майклсон. Ну, точнее за тем, что от неë осталось в этом городе.
Скорее всего сейчас вас интересует зачем я наблюдаю за этой семьёй. Чтож, ответ прост:
Мне нравится их семья. Я наблюдала за многими, но ни у кого не видела такой преданности друг другу. Я удивлялась тому, что сколько бы Никлаус не закалывал своих братьев и сестёр они всё равно оставались семьёй (Финн исключение). Сколько бы боли они не причиняли друг другу, если одному понадобится помощь — Майклсоны всегда помогут, какими бы серьёзными обиды не были. Я восхищалась ими.
Я наблюдала за их семьёй с самого начала. Очень много раз я хотела вмешаться и заступиться за того же Клауса, но как Хранитель я не могла этого сделать, ведь этот урок я усвоила много лет назад. Я могу вмешиваться только тогда, когда это действительно необходимо. Без необходимости вмешиваться можно только в дела своей семьи и очень близких друзей. Это было единственное правило, которому я следовала непоколебимо. Но.. Семьи у меня не было, а друзей было очень мало и в основном в передряги они не попадали.
Я заселились в дом, который купила, когда жила здесь в первый раз. Конечно перед приездом я многое изменила. Два года планировала эту поездку, нанимала рабочих и вот. Всë было готово.

Я составила правила, которому должна была следовать на протяжении всей поездки для своей же безопасности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я составила правила, которому должна была следовать на протяжении всей поездки для своей же безопасности.

Первым пунктом было конечно же не привлекать внимания, но этого было сложно не делать.
Вторым — знакомство с Фреей, а после с остальными Майклсонами.
Почему именно с ней? Потому что я собираюсь сказать всем, что я ведьма, а как я знаю с ведьмами в этом городе заведуют Фрея и Винсент Гриффит.
Как я собираюсь это сделать?
Очень просто:
Каждая ведьма, которая приезжает в Новый Орлеан должна услышать правила от Фреи и Винсента, а после заверить их о том, что она не собирается развязывать войну среди видов.
Именно в этом я их и заверить и собираюсь. Зачем развязывать войну тому, кто представляет все виды?.. Но об этом мы им не скажем.
Я заселились в дом, переоделась, сделала новую причёску и макияж:

Закончив наводить красоту я поехала на встречу, которую мне назначили Фрея и Винсент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончив наводить красоту я поехала на встречу, которую мне назначили Фрея и Винсент. Я всзяла сумку, обулась и выбежала из дома.

Поймав такси, девушка(то есть я) назвала адрес и стала ждать момента, когда она сможет выйти. Когда машина остановилась блондинка протянула купюру, которая была в четверо больше нужной. Таксист хотел было что-то сказать, но Джесс его опередила:
— Здачи не нужно
Мужчина кивнул и девушка выпорхнула из машины.
Зайдя в дом Майклсонов девушка сразу увидела Фрею и Винсента.
— Здравствуйте - улыбнулась девушка.
— Приветствуем вас в нашем городе - ответил Винсент.
Фрея молчала и оценивающе смотрела на меня. Я приветливо ей улыбнулась.
— И так, Джессика Оливия Франкс - начал мистер Гриффит.
— Можно просто Джессика, Джесс, Джесси, как вам угодно.
Винсент продолжил:
— Джессика, мы рады приветствовать тебя в нашем городе, но хотим, чтобы ты знала, что в этом городе для всех сверхъестественных существ есть правила. - он посмотрел на меня, а я кивнула
— Во-первых, - продолжил он — все  вампиры, оборотни и ведьмы живут мирно. Не нужно пытаться нарочно задеть кого-то, дабы развязать вражду. Во-вторых, никаких заговоров
— А в третьих - продолжила я — не нарваться на того, кто сильнее тебя.
Они оба посмотрели на меня с недоумением.
— Я знаю ваши правила. О них говорит пол мира. Даже там, откуда я родом знают о них. Не переживайте, обещаю всё будет нормально. Даю слово, что не буду доставлять вам проблемы и не стану развязывать вражду.
— Хорошо, - ответила Фрея, которая до этого только молчала. — Мы рады, что ты знаешь наши правила и надеемся, что ты будешь их соблюдать.
— Обещаю. Я могу идти? - спросила я.
— Можешь, - ответила женщина — ступай.
Я развернулась и пошла к выходу. Выходя, я услышала, как Фрея сказала Винсенту:
— Странная она какая-то. Я ей не доверяю. Всë таки она новенькая и я считаю, что за ней нужно будет проследить.
— Хорошо. - ответил Винсент — Если ты так хочешь проследним, а когда выяснится, что она самая обычная ведьма, которая не представляет опасности ты попросишь у неё прощения за недоверие. Фрея, я понимаю твоё недоверие к приезжающим, но не нужно каждый раз повторять одно и то же.
— Хорошо, я согласна на уговор. Это город моей семьи, Винс, я не позволю, чтобы какая-то девчонка испортила то, что мы выстраивали годами. - Ответила Фрея.

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя