Эпилог

687 20 3
                                    

— Готова? - спрашивает Элайджа.
— Да.
Звучит свадебный марш, Элайджа ведёт Джессику к алтарю, у которого её ждёт жених. Впереди невесты идёт маленькая девочка, бросающая лепестки роз.

Через несколько минут у алтаря:
— Дорогие мои, не хочу говорить лишь о себе, но мы знаем, как у нас заведено. Иногда ждёт ужин, а иногда кинжалы. Я не знаю, почему лишь такие особые события могут пробудить нас, помочь осознать красоту момента ещё до его конца, заставить ценить то, что у нас есть пока оно с нами. Лично я благодарен этому дню, благодарен всем вам. Джессика, когда я впервые встретил тебя представить не мог, что ты станешь моей сестрой. Ты сильная, прекрасная и заслуживаешь всего самого лучшего в жизни. И так, властью возложенной на меня францисканским монахом в тринадцатом веке и интернетом пару часов назад для подстраховки я объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами. А теперь... Жених, можете поцеловать невесту.
— Горько! - прокричала Давина
— Раз, два, три... - подхватил кто-то ещё.

Весёлая свадьба, любящий муж, семья, которая будет любить тебя не смотря ни на что. Как же мало всё таки нужно для счастья.
— Мисс, Майклсон, потанцуем? - спрашивает Клаус.
— Как ты меня назвал? - с улыбкой спросила Джессика
— Мисс Майклсон. - произнёс Ник, затягивая Хранительницу в поцелуй.
— Мне нравится. - отвечает девушка, отстраняюсь от Гибрида.
— Я люблю тебя, Джессика.
— И я тебя.
— Ну что семья? Всегда и Навечно? - спросила Ребекка.
— Всегда и Навечно. - Произнесли 12 Майклсонов.
— Мам, пап - начала только что подошедшая Джейн.
— Да, солнышко. - сказал Клаус.
— А можно, когда я подрасту, поеду учиться в школу "Сальваторе" вместе с Хоуп?
Молодые(или не очень) родители переглянулись:
— Конечно, милая. - ответила Джессика
— Всё, что пожелаешь. - подхватил Клаус.
— Всё, что пожелаю? - глаза Джейн засияли.
— В разумном смысле. - ответила Хранительница.
— Паап.
— Мм?
— Я хочу братика.
— Кхм. - Джессика поперхнулась шампанским, которые пила.
— Милая, мы с мамой обязательно обсудим этот вопрос. - ответил Гибрид и улыбнувшись посмотрел на свою жену.
— Пап, а ты всегда будешь любить маму?
— Конечно, ведь она моя Единственная.

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя