Pov Автор.
-я не понимаю зачем ты следишь за мной?-сказал Макс мужчине в черном плаще.
-ты не умеешь хранить наш секрет. Эта девушка тебе не пара!Я всего лишь забочусь о тебе. Сколько у тебя их было? и чем всё это кончилось? Тебе нужно исчезнуть, иначе ты подвергнешь её большой опасности.
-но я люблю её. Понимаешь?
-я понимаю твои чувства.Но как можно было влюбиться, за 1 день так, что потерять голову?
-да потому что она не похожа, ни на одну из тех кого я знал раньше.Она другая, я это чувствую. У меня просто нет сил оторваться от неё!.
-Я надеюсь ты сделал то, о чём я тебя просил.
-Да. я предупредил всех насчёт неё. думаю она сможет меня забыть.
-спасибо. Хоть здесь ты меня не разочаровал. А насчёт переезда подумай сынок, подумай.
Мужчина в черном плаще скрылся где-то в лесу. А Макс долго стоял возле своей машины, опёршись о капот и нервно закуривая сигрету, одну за другой. На его лице появилась зловещая улыбка. Что же он задумал?
Pov Макс.
Когда я увидел её, я влюбился. А она улыбнулась потому что знала.
Pov Настя.
Уже прошла неделя, после загадочного исчезновения Максима, моего Максима. Я не хочу выходить из комнаты и ни скем общаться. Я стала мало есть и в итоге сбросила 4 кг.
На часах уже 08:52 понедельник, а я даже не планирую встать с кровати и пойти в школу. Для меня бездельничать стало обычным делом. К сожелению уехать мы пока не можем. Значит выход только один: забыть его и начать всё с чистого лица.
Я беру в руки телефон и набираю номер самого близкого, на данный момент мне человека. Идут гудки.
-Алё?-отвечает шёпотом подруга.
-Привет. мне нужна твоя помощь.
-Ух ты! Настя решила выйти из своей берлоги?
-ну тип того. только для этого мне нужна ты. Я решила сменить имидж и подобрать новый гардероб.
-Прям сейчас? Ты издеваешься? у меня урок.
-кто для тебя важнее: я или школа?
-Настюх, конечно ты. Но у меня урок.
-Ну блин отпросись.
-ну а что я скажу?
-Ань, ну придумай. тебе ж не впервой)
-Ладно. Через 20 минут жди. Мне ещё домой забежать надо будет.
-Зачем?Дуй сразу ко мне.
-Переодеться, положить сумку и взять деньги.
-Ок. Анют ещё это самое, возьми там щётку, пижамку, падушку там,я незнаю.
-Пижамная вечеринка?
-Ага)
-Еггоогооу..-закричала подруга.
-Эй тише, тише, а то застукают.
-Ладно, я скоро буду жди.
Я сбросила трупку. Дверь комнаты открылась и в комнату вошла мама.
-Я там есть приготовила ты пойдешь?
-Да мам иду.
-Мне сегодня придётся уехать, завтра утром буду.
-Хорошо маам.Если ты не против, я Аню позвала.
-оу. ну хорошо, веселей будет.
-спасибо. ага я иду.
Я выползаю из под одеяла и иду в душ. После душа я подхожу к шкафу, надеваю джинсы, толстовку, завязываю на голове "какашку" и спускаюсь вниз. Быстро ем. Прощаюсь с мамой, беру кредитку и бегу в прихожею одеваться. В дверь позвонили, это была Аня. Я вываливаюсь из дома, попутно надевая куртку и обувая кросовки.
Через несколько минут мы оказываемя около салона красоты, сначала я решила начать с имиджа, ну а потом уже и с гардероба. Первой моей целью стало перекрасить волосы в нестандартный цвет. Мне подали каталог для выбора. Около минуты я вибирала цвет волос, но потом почти на всю парекмахерскую воскрикнула:
-Я ХОЧУ ЭТОТ.-и тыкнула пальцем в картинку.
Спустя час на меня смотрела совершенно другая девушка с тёмно фиолетовыми, подкрученными волосами. Мои волосы стали немного кароче и жиже, так как мне делали обесцвечивание и чёлку. Теперь я другая. Совсем не похожая на прежнюю меня.
Аня была в шоке, она сказала, что мне очень идёт. Пока мы шли в торговый центр, я передумала сменять гардероб, так как в моём шкафу была одежда не только для милой, доброй девушки, но и для бойкой, дерзкой стервы. Мы вызвали такси и отправились домой. Потихоньку сходить с ума.