Новая школа оказалась очень большоой. Она состояла из 3 зданий: слева стояла школа начальных классов, справа школьное общежитие с библиотекой, ну а в самом центре школа для средней и старшей школы. Когда я зашла внутрь, я офигелааааа *-*, внутри она ещё красивей чем снаружи)) В центре хола была лестница ведущая на 2 этаж, где я сразу заметила кабинет директора. Таак осталось только собраться с мыслями и зайти в кабинет...Как только я была готова это сделать, меня сбил с ног какой то парень, казалось я на несколько минут потеряла дар видеть...
-Ой, извини я тебя не заметил,-протянув мне руку сказал он
-Да ничего-ответила я ему...мммм...а он симпотичный....фууу НАСТЯ, о чём ты думаешь, раньше меня это не волновало...но он был таким красивыыыым...
Зелёные глаза, белоснежные зубы, и блондинистые волоосы..
-Ты новенькая?-неожиданно спросил он
-А что так заметно?
-Ну я просто тебя здесь раньше не видел
-ммм...
-Ты в какой класс?
-10б
-О я тоже, пойдём у нас Руский, нам на второй этаж.
Блин как все пялились на нааас...ну что такого, подумаешь я иду с ним за руку. Ой блиин, какого хрена он взял меня з а руку??? А одна блондинка мне вообще пригрозилаа...ААхха...Блин ну почему они все так пялятьсяяя?
-Потому что ты новенькая-улыбнувшиь во все ямочки сказал он
Я вопросительно на него посмотрела.
-что??
-Я не спрашивала....я подумала-сказала я
Наступила неловкая пауза, он отвёл глааза, но через какое то время снова заговорил со мной.
- Мы пришли.
Мы прошли в класс и он сказал:
-Извини но у меня есть...
-Девушка- зачем то выпалтла я
-Аххах...неет сосед по парте естьь)
Я залилась румянцем..
-Ну девушка кстати неет- подмигнув мне сказал он
-Ах даа...Я макс)
-Я настя)
-ммм.Настяяя красивое имяяя..-промурлыкал он
Но нашу милую беседу прервал "гитлер" в юбке.-Бондарчук, Смирнова, быстро на свои места!
Я присела за самую последнюю парту...Рядом с симпотичной рыжеволосой девушкой. Она была очень красива, и по всей видимости, обажала спорт, так как на ней была надета ярко-бирюзовая кофта найк, рваные джинсы, кросы белого цвета найк и белая кепка фирмы "Obey".
-Привет-начала разговор я
-Привет, я Аня .
- А я Настя
-Смирнова, Грицук, я вам не мешааю??
-Нееет зачем-то вякнула я
-Извините-произнесла Аня с опущенными вниз глазами
-Слушай у нас следующий урок свободный, наша математичка заболела, хочешь я покажу тебе школу?
-Ага давай)
-Слушай это наверно глупый вопрос, но почему на меня все пялились в коридоре?Ты ведь тоже там была, я тебя видела)
-Что??Ты до сих пор не занешь что шла за руку с королём школы??
-Макс король школыы??-раскрыв рот произнесла я
-Ага агаа....Он тебе нравиться?-неожиданно спросила Аня
-нееееет..
-да ладно по тебе видно.
-я сказала неет
-а ты ему похоже нравишься, он на тебя весь урок глаз не спускаеет)-подкольнула меня Аня
-на него все девки в школе вешаются, ну кроме меняя конечноо)А максм на кого попало не западает.
Звонокк, наконецто!
-Всё пойдём смотреть школу)...
Ну вот и закончился мой первый день в школее..Но как только я хотела выйти на улицу как меня опять кто то снёс...Хорошо я не упала меня кто то сзади подхватил я развернулась и увидела.....Максима
-О аняя, я как раз тебя искал, может мы сегодня сходим куда ниудь?-подняв верхнюю бровт спросил он-Можно-сказала я.
-Я аеду за тобой в 7. Будь готова)
-хорошо)
так ну чтоо же у меня ещё 4 часа впереди...ууспееемм)