-Мааааам я домаааа,-крикнула я и начала раздеваться
-Ну что как первый день в школе?Появились друзья?
-Ох...мааам, давай не будем
-Ну ты как всегдааа...
-Ксати я сегодня в 7 иду гулять, можно?
-Что???ты спросила у меня разрешениее? даааа, завтра снег пойдёт!
-Ох мааам, какой снег, на улице сентябрь!
-С кем хоть гулять идёшь?
-С парнем)
-Неужели у моей дочери появился парень???
-Мааам не парень а просто друг.
-Иногда под словом "друг" скрывается не совсем друуг)-улыбнувшись сказала мама
-ЭХх.. ладно пойдём кушать, сегодня пиццаа..
-Ммммм...Пицаааа
После Того как я поела, я пошла на верх, чтобы принять душ и приготовиться к встрече с Максом...После всех водных процедур я начала одеваться, а время поджималооо. Итак я решила надеть джинсы, сверху рубашку с темно-синюю клетку и кожанную куртку. На голове я завязала высокий хвост, нанесла лёгкий макияж, обула найки и вышла...На пороге уже стоял Максим с зонтом, он проводил меня ло машины и мы сели... Обстановка в машине была не напряжённая, я ничуть не пугалась и не переживала из за того куда мы едем, а он всего лишь загадочно улыбался. Но как только мы выехали за город, я честно говоря не на шутку испугалась, я начала думать что "а может он вообще насильник какой" "блин надо было не соглашаться" "Надо как-то незаметно выпрыгнуть из машины" "как блять, емсли мы едем" о господи думай Настя думай.
-Я не насильник, и вообще как ты выпрыгнешь из машины на ходу? аахха..Не бойся Настюх)
-Я смотрю на него с открытым ртом.
А он как ни в чём не бывало еедет дальше, но через несколько минут, машина останавливается и он говорит:
-Приехали принцесса.
Он открыл мне дверь и я вышла из машины.
-Ты ничего не подумай, и ничего не бойся, но чтобы сюрприз удался, тебе придётся завязать глаза.Хорошо?
-даа.
Мы прошли где то метров 10 и он развязал мне глаза, передо мной был Огромный парк атракционов, он светился разными огнями, работало мини-кафе и лорёк с сахарной ватой.Я запрыгала как маленький ребёнок и кинулась его обнимать.
-Как ты узнал?
-ээм...Я всё о тебе знаю)
-и откуда же?
-У меня свои источники ;) до 12 этот атракцион наш. Выбирай что хочешь.
-Ммм. ну ладноо...Я хочу туда туда,-запрыгала я как маленькая и показала на колесо обозрения.
-окей, только не обкакайся..аахах..
-не смешно-толкнула я его.
Мы катались на колесе обозрения, на обычных спокойных карусельках. Но больше всего мне понравилась Карусель "Insanity" ("Безумие")(представьте себе игровой автомат, где вы небольшим краником пытаетесь зацепить игрушку, так вот представьте этот самый краник раз в 300 больше , а на этих крючках, которыми вы цепляете игрушки есть сидения, где сидят люди плюс ко всему эти каруселки вертяться, и люди раз минуты 3 летят к верх тормашками), .Потом заходили в кафешку а уже после неё ели сладкую вату, ну чтож на часах уж 11, пора домой завтра в школу.
Мы сели в машину пристегнулись и поехали, мы ехали где-то час, по дороге мы очень бурно обсуждали как нам там понравилась, но уже подьезжая к моему дому, макс вдруг выпалил:
-А ты другая.
-не поняла?
-ты не тупая блондинка, которая краситься как новогодняя елка, одевается как шлюха и не сидит на этих идиотских диетах.Другими словами, ты особенная.
-Ты тоже нн такой как все, ты особенный.
-Эт как?
-Ну во первых с тобой очень хорошоо, уютно, комфортно, с тобой можно себя вести открыто, ничего не боясь, одними словами ты ахуееный поцык.
-Знаешь ведь сегодня наше первое свиданиее, а я уже тебя обажааю, что будет дальше?
-Самой интересно)
-Ну ладно давай дозавтра, я заеду завтра за тобой в 8, ты не против?
-конечно, хорошо, я не против.
Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я сказала:
-Эй ты чего, сегодня ж ПЕРВОЕ свидание.
-Прости, но хоть в щёчку можно?
-Ну в щёчку можно.
Он чмокнул меня и я вышла из машины...