Часть 1

142 6 0
                                    

-Настя вставай, ты же не хочешь опаздать в первый день в школу?

-Встаю маам, встаюю...

На часах было только 7:00, занятия в школе начинаются  с 8:30, ещё уйма времени, подумала я и накинув халатик вышла из комнаты.

Немного о себе: Мы всей семьёй недавно перехали из штата Калифорния в штат Флорида, в самый дождливый город США-Джексонвиль. Купили себе небольшой 2-х этажный домик за городом, школа от которого находится в 4 км. На 2 этаже располагаются комнаты: ванная, моя комната,напротив которой находиться гостевая, а прямо от лестницЫ находится комната родителей. 1 этаж у нас намного больше: просторная кухня, которая плавно перетикает в столовую, большая гостинная, большим 3D телевизором и вынная комната, которая в 2 раза больше чем на 2 этаже. Теперь обо мне: я не очень высокая , рост-170 см, у меня голубые глаза и раскошные тёмно-русые волосы до поясницы, мне 16 лет, было 4 дня назад.

После всех водных процедур я отправилась одеваться, открыв гардероб я стала рассматривать недавно купленные вещи. Я решила надеть белое мини-платье, отделанное кружевом, с блестяще-коричневым ремешком.Под него я подобрала черные лодочки на невысоком каблучке. Осталось нанести макияж и я готова. Над причёской я решила не заморачиваться, я слегка подкрутила концы локонов и с гордым видом направилась в столовую к маме. Сегодня на завтрак были вкусные аладушки с мёдом и кофе. Сегодня на удивление я съела все. После завтрака я пошла одеваться: надев коричневое пальто и закутав себя шарфом я вышла из дома. НА меня с порывом дунул холодный ветер, да таак, что я чуть не свалилась с ног. Слава богу меня уже ждало такси.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя