Я проснулась от того, что яркое солнце светило мне в глаза сквозь задёрнутые занавески. На часах 06:28, через 2 минуты зазвонит будильник, за столь короткое время я не высплюсь ,что ж придётся вставать и идти в душ. Я обуваю тапочки, накидываю халатик и ползу по ступенькам вниз. После водных процедур я плетусь обратно к себе в комнату, чтобы одеться и привести себя в подобающий вид. Открыв шкаф я с интересом рассматриваю вещи. После несколько минутных поисков я натягиваю на себя свой белоснежный свитер и бюрюзовые обтягивающие штан. Волосы я собрала в высокий хвост, чуть подкрасила реснички и накрасила губы гигееничкой.
-Анастасия Смирнова, к боевым учебным будням готова!-проборматала я, с гордым видом смотря в зеркало.
Я не ела со вчерашнего вечера, поэтому когда на 1 этаже запахло жареными аладушками, я мигом побежала поступенькам вниз, да так быстро, что грохнулась на последней ступеньке и чуть не расшибла себе нос.
-Ну здравствуй, утро. Чудовище блин каждодневное!-пробубнила я лёжа на полу.
С грохотом, шатающийся походкой пошла в столовую.
-Доброе утро-говорит мама.
-Ага блин доброе,-проворчала я.
Мама молча подошла ко мне и положила порцию аладушек ко мне на тарелку. Через несколько минут тарелка оказалась пустой.
-Спасибо,-с набитым ртом сказала я маме.
-На здоровье,- ответила она мне и протянула мелоч в школу.
Я ссыпала мелоч к себе в карман и посмотрев на часы сказала сама себе, что пора одеваться, за мной сейчас заедет Максим.
Я прошла в прихожую, одела кожаную чёрную куртку, белые найки, крикнула маме, что я ухожу и вышла из дома.
-Блин, что за чёрт!-начала ругаться я.
-Я сижу у себя блин на крыльце уже 30 минут, а Максима как не бывало, на улице как назло ещё и дождь идёт. Просидев ещё 10 минут я захожу в дом и прошу маму, чтобы она отвезла меня в школу.
Мы едем в полной тишине на часах уже 09:01, я опаздываю.
"Капец ему сеголня"-подумала я и сжала кулаки.
В 09:05 я уже стояла окола кабинета биологии и всё не решалась войти.
"а ну нах не пойду, это же биология, а не русский или там математика." "всё решено, никуда не иду!"
Только я решаю отойти от кабинета, как его дверь открывается и выходит Биологичка.
-Смирнова, а ты что здесь трёшься? Быстро в класс у нас контрольная!-спокойно сказал Вера Анатольевна.
-Извинете, хорошо.-промямлила я и вошла в кабинет.
"Да он даже в школу не соезволил придти!"-подумала я войдя в кабинет.
-привет.-сказал мне Аня
-привет, а где Максим?
-какой максим? Максим Николавевич?
-Да причём здесь нафиг физрук, король школы где?
-Димка? да вон он на третьем ряду, на последней парте, с какой то тёлкой обжимается.
-Какой нахер Дима, Максим гдее??
-Настюх, ты похоже не выспалась. Я тебя что то не узнаю совсем.
-Что происходит? что происходит!
У меня началась истерика, только вчера я была счастлива, я влюбилась по-настоящему. А тут такой сюрприз. Я ненавижу его!
Меня мигом вывели из класса.
Сейчас я сижу в кабинете у нашей школьной медсестры и жду пока за мной приедет мама.
"я попрошу её уехать из этого города, раз и навсегда. просто У-Е-Х-А-Т-Ь!"