Как только я зашла в ванну, я увидела Джексона стоящего голым перед зеркалом.
Лина: Я принесла.
Он повернулся ко мне и я осмотрела него. Моё сердце забилось чаще, будто я видела его голым в первые.
Джексон: Ты уверена что пришла только принести полотенце?
Лина: Уже нет.Я улыбнулась и бросила полотенце рядом и подошла к нему. Мы тут же слились в поцелуе. Я оказалась на раковине и моя одежда тут же оказалась на полу. Не задумываясь он вошёл в меня резко и грубо, я стонала громко. Спустя некоторое время мы закончили.
Вечером мы решили пойти в магазин за продуктами. Я оделась
И мы уехали в магазин. Рядом с нами не было охраны.
Уже в магазине.
Мы спокойно зашли в магазин и Джексон взял тележку, мы пошли в первую очередь к воде и к энергетикам.Джексон: Что брать?
Лина: Как обычно, бери 2 литра яблочного сока, 5 литров обычной воды и энергетики.
- Вы Каролина Фелт?Я повернулась и увидела маленькую девочку лет 8, я села на корточки.
Лина: Да.
- Я сожалею тебе, я очень люблю тебя и моя старшая сестра, она стесняется подойти к тебе.Я улыбнулась.
Лина: Где она?
- Я покажу.Я повернулась к Джексону.
Лина: Я сейчас.
Джексон: Иди иди.Я пошла за девочкой и она меня привела к компании двух девочек.
- Вот, это моя старшая сестра Стэйси и её подруга Лири. Они стеснительные.
Я улыбнулась.
Лина: Не надо стесняться.
Стэйси: Простите.
Лина: Ничего.
Стэйси: Можно?Она достала телефон.
Лина: Конечно.
Стэйси: Лири, сфоткай нас.Она дала телефон и я встала рядом с ней, я обняла её, а она меня.
Лири: Всё.
Лина: Стэйси, скинь мне в инсту.Я улыбнулась и обняла её.
Лина: Ладно, мне пора, ото Джексон не может без меня.
Стэйси: Прими мои соболезнования.
Лина: Да..спасибо.Я ушла обратно к Джексону.
Джексон: Я всё.
Лина: Я тоже, теперь нам к фруктам и овощям.
Джексон: Всё хорошо?
Лина: Да..да. Пошли уже.Далее мы закончили с покупками и уже шли к машине.
Лина: Да уж, магазины тут дорогие.
Сказала это я смотря чек.
Джексон: Да ладно что ты.
Тут же зазвонил мой телефон.
Джексон: Кто звонит то?
Я достала телефон и там высветился номер компании родителей. Я тут же взяла трубку.
Разговор:
- Каролина, здравствуйте.
Лина: Слушаю.
- Соболезную, но у нас проблемы.
Лина: Какие? Что случилось?
- Нам нужен главный человек в нашей компании, у нас начались проблемы после кончины ваших родителей. Ваш отец был лучшим.
Лина: Да, я знаю, я решу этот вопрос, но решите, кого вы хотите видеть.
- Я провел уже опрос, и большая часть компании в главе, хочет видеть вас, Каролина. Ваш отец очень хорошо отзывался о вас.
Лина: А Джексон?
- У вашего отца была не одна компания.
Лина: Да..но.
- Каролина, не спешите с выбором, до свидания.
Конец разговора.