Глава 12.

371 11 3
                                    

Джексон: Малыш, всё что возможно.

Целую неделю мы провели вместе, мы не надоедали друг другу и нам не было скучно. Нам было хорошо вместе, вдвоём. Только на 4 день, меян посещало странное чувство.

Мы уже были дома и ждали пока нам привезут телефоны.

Джексон: Лин.
Лина: Да?
Джексон: Я телевизор включаю, будешь смотреть?
Лина: Ща возьму чипсы.

Я взяла чипсы  и легла на него. Он включил телевизор.

Лина: Включи новостной а, интересно что происходит.
Джексон: Ты никогда не интересовалась этим.
Лина: Прсото включи, чтобы я успокоилась.

Он включил канал. У спустя минуту начали говорить:

Девушка: Уже как 3 дня, погибли родители Каролины Фелт и Джексон Ли Фелт. От них нет никакой информации, мы не знаем что с ними. Надеюсь с ними всё хорошо и они живы. Напомним, их родители уехали в Калифорнию, по работе. Они были в торговом центре когда произошёл массовый расстрел всех посетителей торгового центра, нет ни одного выжевшого. Примите все мои соболезнования.

Лина: Джексон..

В этот момент подъехала машина и к нам постучались.

Джексон: Открыто..

Он произнёс это тихо, но сразу после его слов зашли его друзья.

- Телефоны привезли.
- Вы чего такие?
Джексон: Вы знали?
- Что именно?

Джексон убрал меня с своих ног и встал.

Джексон: Новости смотрите?
- Нет.
Джексон: Посмотрите, давайте телефоны и оставьте нас одних.
- Вам не хватило времени?

Он посмотрел своим убийственным взглядом и они сразу же отдали телефоны и вышли из дома.

Он сел обратно на место. Он дал мне телефон и я сразу же его включила, там были пропущенные от родителей. Я включила голосовую почту.

Мама: Я слышу выстрелы, если ты слушаешь это, то нас скорее всего нет, хах весело. Я люблю тебя и живите вместе хорошо и весело, как мы жили с вашим отцом. Ты позаботься о Джексоне. Я люблю вас и папа тоже. Любите друг друга и не скрывайте.

Лина: Мам..
Я заплакала, Джексон обнял меня.

Спустя пару дней мы уже были в Калифорнии. Нас постоянно снимали папарации и новостные каналы.

- Каролина, как ваши дела? И как вы будете дальше?
Лина: Без комментариев, я не хочу принимать силу, отойдите пожалуйста.

Рядом со мной была охрана, которой я обзавелась после приезда в Калифорнию.

- Каролина, а где Джексон?
- Джексон сказал что вы вместе, это правда?
Лина: Пожалуйста..

Я села наконец в машину и меня увезли к Джексону.

Меня привезли к зданию. Я зашла в него и я сразу же встретилась с Джексоном. Мы обнялись и он провел меня в комнату.

Джексон: Не переживай ладно? В этом пакете вещи о которых ты говорила. Переодевайся и выходи, мы уже готовы.
Лина: Хорошо.

Он вышел и я переоделась

Одела чёрные каблуки и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела чёрные каблуки и вышла...

Я влюбилась в своего брата.. Место, где живут истории. Откройте их для себя