Глава 13.

330 12 2
                                    

Я прошла и сразу же встретилась с девушкой.

- Каролина, перед выходом, Джексон сказал зайти вам к нему.
Лина: Окей, где он?
- Прямо и налево, третья дверь.

Я сразу же направилась к нему.

Я открыла дверь в комнату, и увидела как Джексон сидит в телефоне, как только я зашла, то он сразу же убрал телефон и встал.

Джексон: Иди ко мне.

Я подошла к нему и он обнял меня.

Джексон: У тебя всё хорошо?
Лина: Сам же знаешь.
Джексон: Знаю, ты только не показывай это.
Лина: Я слышала.

Мы посмотрели друг на друга и поцеловались.

Джексон: Пойдём?

Я кивнула и мы вышли. Далее мы оказались около помещения где будет происходить интервью, там был народ.

- Поприветствуем Джексон Ли и Каролина Фелт.

Сразу же после этих слов мы зашли и сели.

- Так, как ваши дела? Мы все очень соболезнуем вам.
Джексон: Спасибо, да уж, времена у нас сейчас не лучшие. Если честно, когда вы написали мне, что хотите видеть нас вдвоём на интервью, да и перед людьми. Я задумался, нужна ли Лина там, ведь сейчас ей очень плохо, но после того как мы с Линой обсудили всё, она тут.
- Ох, я рад что вы, Каролина тут.
Лина: Да, спасибо.
- Извините за такой вопрос, но почему вы не появлялись в сеть тогда когда это все случилось. На протяжении трёх дней от вас не было ни слуху, ни духу. Все переживали за вас и ваше здоровье.
Джексон: Мы решили провести время вместе, без телефон и связи, то есть лишь мы и лес. Мы узнали об этом после того как включили телевизор, сразу же после этого, наши друзья привезли нам телефоны и мы всё поняли.
- Как отнеслились к этому?
Джексон: Мы любили их, так что, разумеется мы страдали и страдаем до сих пор.
Лина: Это новая боль, от которой сложно избавится, я не знаю избавлюсь ли я от неё когда нибудь. Может избавлюсь когда возьму своих детей на руки, или даже тогда я буду думать о них.
- Ох, вы заговорили о детях, неужели вы беременны Каролина?
Лина: Ох, я не беременна.
- Хорошо, следующий вопрос, это правда что вы вместе?
Джексон: Да.
- А ваши родители знали об этом?
Лина: Да, они спокойно отнеслись к этому.
- Вау, это неожиданно. Я желаю вам счастья.
Лина: Это мило с вашей стороны.

Далее он задавал нам много вопросов и в конце концов мы уже были в снятой квартире.

Я лежала на кровате и смотрела сериал пока Джексон занимается спортом. Мне морально было плохо, но одна лишь мысль, что отец бы этого не одобрил, я не показывала свою слабость.

Джексон: Малыш.
Лина: Да?
Джексон: Принеси полотенце пожалуйста.
Лина: А ты где?
Джексон: В ванной Лин, я уже закончил.
Лина: Ладно.

Я поставила сериал на паузу и пошла за полотенцем, я взяла его и пошла в ванну..

Я влюбилась в своего брата.. Место, где живут истории. Откройте их для себя