Глава 15.

296 10 1
                                    

Джексон: Кто звонил?
Лина: Дома поговорим.
Джексон: Оу..ладно.

Спустя час мы уже были дома.

Я готовила еду, ко мне подошёл Джексон.

Джексон: Расскажешь?
Лина: Да..да.

Так же продолжая готовить, я рассказала про разговор.

Джексон: Оо, это же классно.
Лина: Ты не обижаешься?
Джексон: А зачем я должен обижаться?
Лина: Я не знаю.

Он улыбнулся и подошёл ко мне.

Джексон: Я рад за тебя, честно.

Он поцеловал меня.

Лина: Ладно, иди, мне нужно до готовить.
Джексон: Ладно ладно.

Он ушёл и я включила сериал. Я готовила и смотрела его одновременно. Я сделала макароны с курицей.

Мы сидели за столом и кушали.

Джексон: Очень вкусно Лин.

Я слабо улыбнулась.

Джексон: Лин..

Я посмотрела на него.

Джексон: У нас всё будет хорошо, слышишь?
Лина:..
Джексон: Малыш.

Я заплакала, он сразу же подошёл ко мне и сел на корточки передо мною.

Джексон: Малыш, ты думаешь они бы счастливы были видя тебя в таком состоянии? Зная папу, он не одобряет что ты плачешь из за них. Ты же знаешь их. Малыш, прошу тебя, ради них и меня, давай поднимаемся с этого дна. Мне тоже плохо, но я всегда обещал им, что чтобы ничего не случилось, я всегда буду рядом с тобой и поддерживать тебя. Я люблю тебя Лин, слышишь?

Он взял мои руки и поцеловал их. Я закрыла глаза, сделала вдох выдох и посмотрела на него.

Лина: Я знаю..ты прав.
Джексон: Мы с тобой должны показать что наш отец, не зря зарабатывал эту репутацию.
Лина: Да, ты прав. Давай уже уедем из Калифорнии, обратно. Мне тут не очень нравится. Знать что наши родители погибли тут, я не очень хочу.
Джексон: Я тоже думал об этом, завтра заедем за их вещами в отель и договоримся о перевозке их домой, в наш город.
Лина: Да, ты прав.
Джексон: Давай спать?

Я посмотрела на время.

Лина: Ещё вечер..ну ладно, пошли.

Мы поднялись в комнату, я сходила в душ и переоделась

Мы поднялись в комнату, я сходила в душ и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее я легла на кровать и ждала Джексона. Он вышел из душа и сразу же лёг рядом и обнял меня.

Джексон: Лин, скажи, что ты хочешь в будущем?
Лина: Я хочу ребёнка от тебя, двоих, нет, троих.

Я улыбнулась.

Джексон: Я тоже.
Лина: А ещё, я очень хочу чтобы мы купили свой дом. Я хочу свадьбу, я хочу быть твоей женой.
Джексон: Я понял тебя Лин.

Он поцеловал меня и я уснула..

Я влюбилась в своего брата.. Место, где живут истории. Откройте их для себя