как можно радоваться жизни когда буквально пару дней назад тебя чуть не убили? я думаю это хороший вопрос, но меня мучает много всего. например райли, пэйтон её брат, как она теперь будет контактировать с ним? она же все знала с самого начала, почему она решила не рассказывать своей подруге? а если она сама замешана в этом? да какая разница, я узнаю это когда нибудь потом.
сегодня обычный будний день, райли как всегда готовить очередной кулинарный шедевр. даже если на вид это было не особо восприимчиво, но на вкус.. пища, которую подносят адептам в одной очень популярной игре. с чем же ещё сравнить еду юного кулинара.
я стала боятся включать свет в комнате когда райли выходит в магазин. когда мы выехали в аэропорт за нами очень долго ехала полностью тонированная машина, клянусь, это страшно. я не настолько с ума сошла чтобы играть со смертью. конечно эти люди и в самом здании следили за нами, но не трогали. будто они как охрана находились там.
теперь я и ри, как вы поняли, живем в Сеуле. да да, это мать вашу Южная Корея. согласитесь жить у брайса это плохая идея, хотя не думаю, что даже сейчас о моем местоположении мало что известно. но здесь мне как то спокойнее, здесь красиво, гигантские небоскребы, да и вообще это очень большой мегаполис, то, что мне действительно нужно. в любой ситуации я могу просто смешаться с толпой. я не выхожу из дома одна, либо с райли либо никак.
возможно вы скажете, что я преувеличиваю? нет. сделал один раз, сделает и второй.
...-ты реально хочешь чтобы меня убили? какого черта ты собираешь вещи! райли! с кем я разговариваю?
-успокойся! все будет хорошо, я уезжаю всего на месяц
-всего на месяц? да ты хоть понимаешь, что меня может убьют уже завтра, а ты спокойной будешь дома сидеть?
-тогда собирайся и поехали со мной обратно
-да ты точно свихнулась, проваливай!как вы могли понять райли улетела благополучно бросив меня одну. вчера я даже сама ходила в магазин, хоть он и близко, но для меня это очень важно. знаете такое чувство будто весь мир против тебя, все смотрят таким взглядом будто как только ты уйдёшь выстрел будет ровно в спину. может я и параноик, но это тяжело.
07:56.
какого черта меня так рано будят? - сказала я до того как поняла что происходит. прямо сейчас за моей дверью стоит человек, даже не стоит, а ломится. я даже подойти боюсь к двери, не то чтобы посмотреть в глазок.-холл открывай уже!
-хосслер?!
-о, да неужели, сама т/и спустилась с небес дабы открыть мне дверь-ты что здесь забыл?!
-приехал как твой личный телохранитель, если тебя убьют то меня убьёт райли. она пришла ко мне домой в 4 мать его утра! разоралась, что тебя убивают, ну я и поехал
-почему ты? почему не брайс?
-ты серьезно думаешь, что твой брат сможет защитить тебя? если на вас нападет собака он бросит тебя и убежит. нет, если хочешь я могу вернутся обратно
-нет! лучше с тобой чем одной
-очень рад за тебя, ты поумнела.
-да пошёл ты
-чего не спишь?
-если я поумнела то тебе тоже пора
-черт, я просто устал с дороги, где я буду жить?
-да как хочешь, мне плевать
-тогда буду в твоей
-да ты, иди к райли
-а сразу так нельзя? ванная в комнате?
-совершенно верно!
-отлично, спокойного утракакой ужас. теперь со мной рядом будет постоянно джейден! хотя знаете это вроде и не так плохо, с одной стороны он и правда сможет меня защитить, можно и присмотреться. если бы я не знала о том, что он постоянно изменяет мэдс то может и присмотрелась бы. а если это не правда? да кто его знает.
-эй, мелкая
-это у тебя мелкий. что?
-да ладно тебе, есть хочешь?
-может и хочу, тебе то что?
-я тут заказал немного, может фильм глянем какой нибудь?
-только из-за еды....
-да прикинь, это он ей изменил, а не она ему!
-что?! я всего лишь отошёл на 5 минут, как вечер у камина перерос в измены?
-а нечего было уходить! смотри давай...
-джейден
-я тебя внимательно слушаю
-а правда, что ты изменяешь мэдс?..
-я правда такой плохой в твоих глазах?
-вопросом на вопрос нельзя
-понимаешь, когда взрослые тетя с дядей друга не любят у них появляется кто то на стороне, в случае нашей тети это какой то определённый парень, а в случае дяди это разные девушки.
-я не настолько маленькая, хосслер!
-да? тогда какого ты задаёшь вопрос на который знаешь ответ? я же вижу по глазам
-я просто хотела быть уверенна
-влюбилась что ли?
-разве только в мэдс
-сочувствую
-совсем с ума сошёл. но зачем вы вместе тогда?
-я думаю просто привыкли к компании друг друга
-привязанность?
-разве только с её стороны, она любит когда у неё есть всё, а у других ничего.
-а ты?
-а я никогда не любил и не полюблю
-почему?
-тебе не кажется, что ты задаёшь много вопросов? и вообще детское время вышло, тебе пора спать
-не хочешь не говори
-придёт время и ты узнаешь, а теперь вперёд, завтра тяжёлый день
-целый день лежать на кровати тяжело?
-завтра мы едем менять твой стиль и заодно обустроим эту скучную и белую квартиру
-ничего себе ты придумал, а меня спросить?
-считай, что я твой менеджер на этот месяц. спокойной ночи мелкая
-спокойной ночи гигант
-обидно
-да ладно тебе)❗️фф находится на стадии переработки поэтому некоторые части могут отличаться ❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты наделала холл.
Fanficсможет ли главная героиня преодолеть все трудности вставшие на её пути?