-что.

1.8K 27 12
                                    

пошёл уже третий день пребывания в LA. город, где каждый человек мог работать на него. на того человека, чьё имя я боюсь произносить, волан-де-морт какой то. ничего страшного за это время не случилось, кроме вчерашней встречи.

Flashback*

буквально 10 минут и мы подъезжаем к элитному клубу. место, где кишат все воспоминания, так скажем нашей молодости. хотя и сейчас не против бы туда сходить, но кому оно надо.

в этот раз помещение было абсолютно пустое, ни единого запаха алкоголя или ещё чего прочего. лишь в конце зала за столиком у барной стойки сидела группа людей. новые пассии, посмотрим на их лица.

чертов хосслер. как вы могли подумать, брайс, джош и джейден были теми самыми людьми, ну и их однодневки. хотя одну из них я знаю. мэдс. как не'приятно было ее встретить, сидящей на коленях хосслера.

-а вот и хакер пожаловал, точно по времени, похвально. - мы даже дойти до них не успели, как брайс закричал на весь клуб.
-ну что ты, не уважительно так относится к моей девушке, ты забыл сказать «Холл».
-что? - в один голос прокричали парни.

я молчала. чувствовала, что нужно уйти отсюда. чувствовала, что будто бы провинилась перед ними, да кто они вообще такие?!

-холл, тебе мурмаера не хватает? чего ты с этим снюхалась?
-это не твоё дело, хосслер. захочу к мурмаеру пойду и что?
-а если думать головой, а не тем, чем ты обычно думаешь?
-тебе то какая разница?
-мне какая разница? да я - он сделал небольшую паузу, как будто пытался сорвать - волнуюсь за твоих близких, потому что если в твою тупую голову попадёт пуля, то плохо будет именно им!

он кричал, а я даже ответить не могла, будто маленькая школьница, которую ругает отец за плохую оценку. мне обидно. до жути обидно, что именно он, тот кто зашёл в мое сердце не разуваясь, говорит сейчас такие вещи.

-Джей, за словами следи, мы сюда клуб приехали продавать, а не отчитывать её за выбор. любит она его и что? - джош на моей стороне.
-да, давайте приступим к сделке. - брайс даже не встревал в разговор про меня и винни, это точно брайс?

все время пока они решали какие то вопросы я просто стояла со стеклянными глазами, пытаясь не разревется прямо перед ними. неужели я не достойна быть счастливой? сколько мне ещё жить до того, чтобы найти свою настоящую любовь? а вдруг я вообще не успею полюбить кого то?

что же ты наделала холл.Место, где живут истории. Откройте их для себя