счастье было так близко ведь так? оставались лишь малейшие трудности и вот, наступит белая полоса в моей жизни. но всё идёт в другую сторону, лишь дальше пронизывая эту жизнь чёрной полосой. вот так вчера ты могла мечтать потерять эту жизнь или веселится с близкими, а сегодня твоя и так не долгая жизнь висит на волоске, что вот вот оборвётся не щадя тебя.
казалось прошла уже вечность, но спустя лишь какие то пару часов моё сознание соизволило вернутся ко мне. веки будто весят тонну и чтобы открыть их понадобилось не мало усилий. руки неприятно болели из-за сковывающей их веревки, что так больно стирала кожу на запястьях. я снова в заднице.
помещение, где я нахожусь, совсем не отличается от тех, которых вы когда то, где то слышали. совсем пустая коробка с неприятной, желтой лампой слегка освещающей это гнилое место. лишь маленькое окно, с железной решёткой будто кто то сможет выйти через него, пропускающее малейший лунный свет. конденсат на стенах даёт понять, что я где то рядом с побережьем океана.
- а вот и виновник сие торжества - этот противный, но знакомый голос, зашедший в комнату вместе с его хозяином, давал понять, что все только начинается.
-снова ты
-снова я, холл, думаешь я забыл? знала бы ты как подставила меня, я потерял множество всего лишь по твоей вине. я прошёл через эту боль и готов отдать её тебе. ты будешь кричать так же, как я когда то.
-почему я?
-заткнись. вопросы здесь задаю я. как ты думаешь, с кого мы начнём? хотя я и без тебя начал, но всё же. райли или брайс?
-думаешь я боюсь? пошёл ты к черту, мурмаер.
-я сказал заткнись, тупая сука! ты ничего не понимаешь, поэтому до твоих мозгов будет долго доходить что сейчас происходит!я чувствую удар в области головы и снова мое сознание покидает меня.
ещё несколько слабых ударов по щекам зовущих меня в этот мир.
-очнись, дура
-винни?..
-да, верно, ты угадала
-это ведь по твоей вине я здесь?
-я лишь помог тебе не избегать наказаний за свои поступки, ты здесь по своей вине! и они кстати тоже, по твоей. - парень отошёл от меня показывая рукой на тех, кого я не ожидала увидеть сейчас.брайс, эддисон.. джейден... почему ему бы просто не убить меня? почему он подвергает их жизни опасности за мою.
-проваливай, хакер, твоя работа окончена.
-прощай, холл.
-пэйтон! только попробуй тронуть их хоть пальцем! они не виноваты, забери мою жизнь, но не их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты наделала холл.
Fanfictionсможет ли главная героиня преодолеть все трудности вставшие на её пути?