На следующее утро Лань Ванцзи поставил поднос с завтраком для Вэй Усяня на стол и сел на кровать.
- Проснись, Вэй Ин! – сказал Лань Ванцзи и откинул одеяло, при этом обнажив грудь Вэй Усяня во всем ее великолепии. Лань Ванцзи заметил, что на его шее было несколько темно-красных пятен, которые он сделал совершенно случайно во время их первого раунда, но ему так понравился их вид, что в течение ночи он стал намеренно оставлять метки на его груди. Однако в отличие от первых, остальные можно было скрыть под его одеждой.
- Доброе утро, Лань Чжань, - с улыбкой пробормотал Вэй Усянь, потянувшись, но, не открывая глаз. – Который час?
- Уже восемь часов, - ответил Лань Ванцзи. – Я принес для тебя особенный суп.
При этом Лань Ванцзи встал и направился к подносу на столе, а глаза Вэй Усяня широко распахнулись от удивления. Он стал наблюдать как мужчина медленно, но грациозно снял крышку с большой чаши и ловкими движениями тонких пальцев стал наливать в тарелку суп.
Вэй Усянь вдруг вспомнил вчерашнюю ночь, когда эти пальцы были на нем и внутри него. Лань Ванцзи был таким нежным, и Вэй Усянь наслаждался каждым его прикосновением и поцелуем...
- Вэй Ин?
Вэй Усянь посмотрел в лицо Лань Ванцзи и понял, что покраснел, ведь мужчина протянул ему руку с тарелкой супа, ожидая, когда он возьмет ее.
- Это же мой любимый суп из корня лотоса и свиных ребрышек! – воскликнул Вэй Усянь, когда уловил его аромат, и сразу же потянулся, чтобы схватить тарелку.
- Я знаю, - просто сказал Лань Ванцзи, хотя его мягкий взгляд каким-то образом выдавал довольную улыбку.
- Но где ты его достал? – удивленно спросил Вэй Усянь, когда взял ложку из рук Лань Ванцзи.
- Утром я сходил на рынок за продуктами, - ответил Лань Ванцзи.
- Ты приготовил его сам? – удивился Вэй Усянь, и у него потеплело в груди, ведь этот человек всегда заботился о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Чудеса случаются
FanfictionЭта история основана на китайской дораме "Неукротимый: Повелитель Чэньцин". Спустя несколько месяцев после того, как Вэй Усянь и Лань Ванцзи расстались, Лань Ванцзи возвращается к своей второй половинке. Они, наконец, женятся, и начинают счастливо...