- Что здесь происходит? Если вы больны, то вам нужно немедленно уйти! Мне не нужны слухи о какой-то болезни, которая провоцирует обмороки! Это же разрушит мой бизнес! - воскликнул хозяин чайного дома, нахмурив брови.
Когда веки Лань Сычжуя несколько раз дрогнули, и он издал низкий стон, Вэй Усянь тут же бросился к нему, опустившись на колени рядом с ним.
- Все в порядке, маленькая редька. Ты можешь не торопиться, ведь твоя тетя будет все еще здесь, когда ты будешь в состоянии встать, - сказал Вэй Усянь.
- Редька? - прошептала Вэнь Цин.
- Да, это твой А-Юань, - подтвердил Вэй Усянь с кивком, а затем обратил свое внимание на хозяина. - Юноша не болен, он просто испугался, ведь ему показалось, что он увидел привидение! Вы же знаете, какая сейчас молодежь, они чрезвычайно взволнованы! Вы видите эту женщину - это его тетя, а ее дом недавно сгорел во время пожара. Нам сказали, что все погибли, но к счастью эта женщина уцелела! Разве это не чудо?
Вэй Усянь вытащил из кошелька серебряную монету и взвесил ее на ладони.
- Как насчет чая? Это же лучшее средство для успокоения нервов? - продолжил Вэй Усянь, и хозяин уже был готов согласиться, но в ту минуту появился Цзян Чэн и все испортил своим обмороком.
Поэтому все четверо быстро оказались на улице.
- Никаких разговоров, пока мы не останемся одни, и уж точно никаких обмороков! - предупредил их Вэй Усянь, направившись к гостинице, которая находилась в нескольких зданиях от чайного дома. Там он заказал комнату с ванной для Вэнь Цин и отдельную комнату для мужчин.
***
Когда Вэнь Цин помылась и переоделась в чистую одежду, то села за обеденный стол вместе с тремя мужчинами. Вэй Усянь заказал для нее овощной суп и немного хлеба, а также несколько мясных блюд. Лань Сычжуй задумчиво посмотрел на миски с острой красной едой, ведь путешествие за пределы Облачных глубин познакомило его с более вкусной едой, чем та, которая подавалась в обеденном павильоне Ланей, но он все еще не мог привыкнуть к тому уровню специй, который так любил его отец Сянь.В то же время Вэй Усянь почувствовал тошноту, и хотя раньше он обильно посыпал все специями, но сейчас запах еды казался ему ужасным.
«Неужели я привык к безвкусной еде Облачных глубин?» - пронеслось в его голове, и он стал смотреть на прозрачный суп, который ела женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Чудеса случаются
FanfictionЭта история основана на китайской дораме "Неукротимый: Повелитель Чэньцин". Спустя несколько месяцев после того, как Вэй Усянь и Лань Ванцзи расстались, Лань Ванцзи возвращается к своей второй половинке. Они, наконец, женятся, и начинают счастливо...