Глава 22. Нападение

1K 37 3
                                    

Вэй Усянь никогда не принимал ограничений, которые накладывали на него другие и всегда задавался вопросом, почему сын слуги должен был подчиняться тем, у кого не было его способностей? Он оглядел толпу заклинателей, которые ожидали своей очереди б...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вэй Усянь никогда не принимал ограничений, которые накладывали на него другие и всегда задавался вопросом, почему сын слуги должен был подчиняться тем, у кого не было его способностей? Он оглядел толпу заклинателей, которые ожидали своей очереди быть объявленными, чтобы войти в банкетный зал.

«Кем я был сегодня? Я больше не тот раздражительный подросток, который отчаянно пытался доказать себе и остальным, что отсутствие меча ничего не значит, и я больше не разъяренный парень, который пытался спасти своего друга. Я даже не просто супруг Верховного заклинателя, который «забыл» свое место. Я - Старейшина Илин, мастер демонического совершенствования. Один из самых могущественных заклинателей в мире, несмотря на отсутствие собственного клана, и сегодня вечером все увидят, кто я такой!» - подумал Вэй Усянь.

Он отошел в сторону, когда толпа начала редеть, сунув Чэньцин за пояс и став свободно держать Суйбянь в своей руке.

- Что-то сегодня не так...я не могу этого объяснить. Может, я боюсь? - тяжело вздохнув, спросил Вэй Усянь.

- Желание сражаться и умереть за что-то - это совсем другое чувство, чем желание сражаться и жить ради кого-то. В семнадцать лет я знал, что умру за тебя без сожаления, - сказал Лань Ванцзи, встретившись взглядом со своим мужем.

Сердце Вэй Усяня заколотилось при виде любви и доверия, сиявших в глазах Лань Ванцзи.

- Я люблю тебя! - произнес Вэй Усянь одними губами.

Наконец клан Гусу Лань был объявлен, и последняя группа заклинателей стала входить в зал. Вэй Усянь широко улыбнулся и отогнал свои страхи, ведь со своим мужем рядом с ним он мог пережить все, что угодно.

- Ты будешь идти рядом со мной всю оставшуюся жизнь? - спросил Вэй Усянь, и Лань Ванцзи улыбнулся ему в ответ, приподняв оба уголка рта.

Неукротимый: Чудеса случаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя