Глава 24. Отъезд

973 44 2
                                    

Вэй Усянь облокотился на стол в банкетном зале, за которым он сидел вместе со своим мужем, чувствуя сильную слабость, ведь недостаток сна в сочетании с количеством энергии, потраченной на борьбу с лучниками, истощил его больше, чем он хотел бы признавать. Он незаметно вытер каплю крови, вытекшей из его носа, которая была еще одним признаком того, что он переутомил свое тело.

«Хорошо, что Вэнь Цин не видит меня сейчас, ведь она уже была достаточно недовольна тем, что я использовал энергию возмущения в моем состоянии», - пронеслось в его голове.

В то же время служанка с легким поклоном поставила перед ним чайник с чаем и две миски супа на стол, но как бы отчаянно его тело не нуждалось в пище, Вэй Усянь оттолкнул миски и Лань Ванцзи бросил на него вопросительный взгляд.

- Мы не знаем, было ли в них что-нибудь подмешано? Ведь только вчера было отравлено несколько тысяч заклинателей. Наверняка кто-то есть на кухне, кто участвовал в заговоре, чтобы убить нас, - объяснил Вэй Усянь, но Лань Ванцзи пододвинул миску обратно к своему мужу, прежде чем взять свою.

- Не волнуйся, сейчас на кухне ученики Вэй готовят всю еду, - подбодрил его Лань Ванцзи. – Ешь, ведь тебе и нашему ребенку нужна энергия.

Вэй Усянь решил уступить и, взяв свою миску, начал есть, при этом горячий суп согрел его изнутри и придал энергии, но из-за своего утреннего недомогания, он не смог его закончить и, положив ложку на стол, стал оглядывать заполненный заклинателями зал, большинство из которых выглядели больными от последствий яда. Он стал обращать особое внимание на мужчин и женщин, которые казалось, не были подвержены воздействию яда. Вэй Усянь бросил взгляд на главу клана Оуян, который ругал своего сына за что-то, но этот человек не был похож на того, кто добровольно подверг бы своего ребенка опасности. Рядом с ним находился буйный глава клана Яо, но этот человек был слишком прямолинеен в своих антипатиях, чтобы использовать яд и организовывать засады. Затем он посмотрел на своего бывшего одноклассника Не Хуайсана, который сидел за своим столом, при этом едва обмахиваясь веером.

«Думаю, этот человек потенциально мог бы убить тысячи людей, чтобы сохранить свое положение главы крупного клана, и чувствуя во мне угрозу мог бы желать моей смерти, но зачем ему совершать покушения на Цзэу Цзюня и Ли Айминь? А также на Цзян Чэна и Вэнь Цин?» - подумал Вэй Усянь, прежде чем посмотреть на старейшину Цзинь, который пытался выдать свою дочь замуж за Лань Сичэня. Он не мог вспомнить, как того звали, но мужчина выглядел довольно самодовольным, сидя со своей красивой дочерью, которая казалось тоже не отведала яда.

Неукротимый: Чудеса случаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя