Лань Ванцзи не стал слишком много думать о том, что мог значить ответ Вэй Усяня, ведь не мог доверять словам, сказанным в пьяном забытьи. Снимая свои верхние одеяния, Лань Ванцзи старался не думать о том, что он собирался разделить постель с любовью всей своей жизни. Когда он задул свечи и забрался в постель, то взглянул на спящего мужчину, при этом его сердцебиение стало громыхать у него в груди, ведь Вэй Усянь выглядел еще красивее в бледном лунном свете, с его влажными волосами, рассыпанными по подушке. Вскоре он смог укротить свое сердце и позволить себе расслабиться.
- Спокойной ночи, Вэй Ин, - прошептал Лань Ванцзи, прежде чем закрыть глаза и погрузиться в сон. Это был самый спокойный отдых, который был у него на протяжении последних месяцев.
***
Вэй Усянь проснулся с невыносимым, но знакомым ощущением сухости во рту от вчерашней выпивки. Он приоткрыл ресницы, все еще не оправившись от забытого сна, который ему снился, и осмотрелся. Он мог слышать щебетание птиц, поющих ранним утром за окном, но небо только начало проясняться. Отказываясь вставать прямо сейчас, Вэй Усянь прижался к подушке и удобной форме позади него, чтобы встретить ее тепло, при этом он услышал тихое хныканье возле своей шеи и почувствовал, как кто-то уткнулся ему в спину.
«Лань Чжань», - пронеслось в его голове.
События прошлой ночи внезапно вернулись к нему, но в течение минуты он не мог точно вспомнить, сделал ли он что-то, о чем мог бы сожалеть? Но хватка Лань Ванцзи вокруг него говорила ему, что независимо от того, что случилось, все закончилось хорошо. Вэй Усянь вспомнил, как он размышлял о своей смерти в Безночном городе, в то время как Лань Ванцзи расчесывал ему волосы.
«Больше ведь ничего не случилось, верно?» - подумал он, потому что никогда не смог бы простить себе, если бы какие-нибудь важные моменты, которые у него были с Лань Ванцзи, были омрачены сонливостью или алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Чудеса случаются
Hayran KurguЭта история основана на китайской дораме "Неукротимый: Повелитель Чэньцин". Спустя несколько месяцев после того, как Вэй Усянь и Лань Ванцзи расстались, Лань Ванцзи возвращается к своей второй половинке. Они, наконец, женятся, и начинают счастливо...