Немного посмотрев в окно и вскоре оторвав от него взгляд от нечего дальше я начала осматривать кухню. И это занятие вскоре мне надоело, но зато я заметила что в комнате было много пыли... Так же много как и моего свободного времени. Поэтому быстро позавтракав я помыла за собой посуду, ведь я не совсем свинья. Зайдя в ванну и взяв небольшую тряпочку я включила воду и намочив её начала бегать по комнатам и вытирать пыль. Спустя пол часа вся пыль в квартире была вытерта, а полы помыты и я устало упала на диван, услышала звук телефона. Я тихо поругалась ведь сейчас только присела, но все же мало ли кто там написал. Аккуратно встав с дивана я зашла обратно на кухню и взяла в руки телефон.-Ой неужели какие люди проснулись. - Я часто говорила что-то вслух особенно когда съехала жить одна от родителей ибо сейчас кроме меня этого некто не слышит и остановить собственно мои разговоры некому.
Зайдя в сообщения я ответила подруге и какого было моё удивление что она тоже давно проснулась. Согласившись прийти через пол часа в кафе я начала быстро собраться ведь опаздывать я особо не любила.
Одевшись я подошла к зеркалу и решила особо не красится взяла маленький портфель и положив туда нужные вещи я направилась в кафе. Придя как обычно раньше подруги и заказав нам кофе я села в телефон.-Лера! - я оторвала взгляд от телефона и посмотрела на свое чудо которое упало на стул и тяжело дышала.
-Ой... Марина ты даже не опоздала - Я улыбнулась и заметила как Марина сделала тоже в ответ
-Да... Как видишь я бежала... Устала правда очень, но все же не опоздала... - она все также быстро дышала и смотрела на меня.
-А я успела кофе заказать. Пока ты бежала.
-Ну хорошо... Что мы сегодня собирались делать?
-Ну... Ты же знаешь что я постоянно дома сижу и у тебя сегодня свободный день... Вот мы и решили погулять - и в этот момент у нам подошёл официант и дал кофе
-Лера... Ну раз ты постоянно сидишь дома то почему бы не вернуться на занятия? Тем более я уже поговорила и если ты все за первый курс сдашь тебя восстановят обратно и ты будешь со мной в группе... Я все не пойму зачем ты вообще академ брала... Ты же хорошо училась... Может уже пора выходить и идти на занятия?
Я тяжело вздохнула и подняла взгляд на Марину. Она ведь прекрасно знала что я ушла для того чтобы там с сума не сойти...
- Я не знаю... Я вроде и не хочу сидеть дома, но когда я начинаю делать что-то связанное с учебой то у меня пропадает желание жить и что либо делать - Марина аккуратно взяла меня за руку
-Ты же давно уже нечего не делала - она сделала небольшую паузу и посмотрела на меня - Может это состояние уже прошло? И стоит попробовать?
Она смотрела на меня и улыбалась видимо надеясь услышать что я все таки решила вернуться. Хотя честно я сама сейчас задумалась. Может все таки попробовать вернуться? Марина ведь права я за пару недель смогу сдать оставшиеся пол года первого курса и начать учить второй.
Сейчас меня начала тревожить эта мысль и я не могла её отпустить поэтому сидела и молчала.-Лера... Ты уже 5 минут молчишь... Мне становиться страшно
-А? Да я просто задумалась... Думаю стоит попробовать... В любом случае забрать документы некогда не поздно - я так же взяла подругу за руку - Завтра пойду к нам и поговорю по поводу этого.
На лице подруги появилась ещё большая улыбка и она подвинулась ближе ко мне.
-Я верю что все будет хорошо и у тебя все получится
Да... Новая глава
Я буду стараться выпускать главы каждые 2 - 3 дня
А ещё я все ещё жду чтобы вы написали свое мнение о главеВсех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Меня Убьёт
FanfictionЛера обычная девушка которая спустя пол года обучения не выдержала и ушла в академ... Мать девушки долго просила Леру вернутся обратно, но она отказывалась пока сама не поняла что пора. В возвращении на учёбу ей помогла подруга. Мало того что Лера в...