Не могу сказать что день пролетел быстро, но и то что он тянулся целую "вечность " тоже.
Всё прошло как-то обычно Никита пытался ко мне подойти между пар, но я делала вид что очень занята и что-то переписываюсь.Благо после пар мне с Мариной удалось быстро убежать ведь она не заметила что Никита идёт к нам, ну или просто сделала вид, ведь за этот короткий промежуток времени я дала ей понять что сейчас не горю большим желанием налаживать общение с Никитой.
Выбежав из вуза на свежий воздух я посмотрела по сторонам, все так знакомо ,не знаю почему, но мне стало очень спокойно как будто все что происходило со мной забылось, но продлилось это недолго ведь мы остановились в ожидании такси и я снова услышала этот родной голос, который так сильно меня раздражал. Уже давно не хочу слышать Никиту, давно ненавижу этого человека. Я считаю все обязаны отвечать за свои поступки, но теплые воспоминания не дают мне отпустить его. Как можно забыть человека который на протяжении долгого времени был для тебя всем, ради которого ты просыпался по утрам и старался не делать ему больно, старался чтобы все было хорошо, вы прошли вместе через многое и вот все начало налаживаться, все ваши проблемы начали решаться... И в один момент все из твоего "розового" мира начинает рушится. Конечно не всегда все складывается так как вышло с нашими отношениями, но ведь со стороны (да и не только) все выглядело так прекрасно...
Возможно было бы желание и я простила бы его поддавшись когда-то существующим чувствам, но каждый раз когда я пытаюсь это сделать в голове всплывает та ночь. Тот самый праздник... Именно после него наши отношение которые мы так долго строили, так много вкладывались, просто в один миг сошли на нет. Пропало любое желание видеть и ощущать что он рядом, просыпаться с мыслью что я готова посветить жизнь этому человеку. Знала бы мама она меня бы смогла уговорить вернуть с ним все, ведь "Никита хороший и перспективный молодой человек" конечно он хороший... Когда не пьёт, а выпить этот черт очень любит и не всегда он делает это в меру... Вот что меня дёрнуло тогда зайти к нему в комнату... Я остановилась. Снова та ночь была перед глазами, запястья начало печь и после них все остальные места которых тогда коснулся этот гад...-Лера почему ты меня игнорируешь? - все это время он стоял и повторял одну и туже фразу" почему ты меня игнорируешь" , но я была без понятия что ответить. Неужели он настолько хорошо делает вид будто нечего не было. Вздохнув перевела взгляд на дорогу по которой ехала машина, а затем на Марину.
Она взяла меня за руку и когда машина остановилась посадила в неё. Без понятия зачем но я уже по привычке сказала Никите "до завтра".
После этого он так довольно улыбнулся, хотя наверное и понимал что я сделала это неосознанно. Ладно не об этом...-Лера... Из за чего ты так задумалась? - из размышлений меня вытянула Марина, которая слабо трясла мою руку.
-Да так просто начала вспоминать те пол года которые я тут училась... Нечего так и не поменялось...
Вскоре мы проехали территорию вуза и были почти на прямой к моему дому. Единственное что ещё я сказала во время поездки это предложение чтобы Марина зашла ко мне в гости...
Вау 2 месяца прошло и ты написала главу?!
И... Угадайте у кого завтра зачёт по ОБЖ?!
Именно у меня! 😂
И вместо того чтобы готовится я решила написать вам главу 😂❤️
Лан на самом деле у меня по нему автомат 😎
Надеюсь следуйший глава скоро
(ну сдедуйший зачёт 9 числа 😂)Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Меня Убьёт
FanfictionЛера обычная девушка которая спустя пол года обучения не выдержала и ушла в академ... Мать девушки долго просила Леру вернутся обратно, но она отказывалась пока сама не поняла что пора. В возвращении на учёбу ей помогла подруга. Мало того что Лера в...