Глава 7

1 1 0
                                    

Дорога до дома составила не так уж и много времени ,да и еше ели учитывать тот факт что мы провели это время сидя в телефонах можно сказать что например лично я не заметила как мы подъехали к дому . 

Собственно что и не удивительно в отличии от марины я немного тупанула и еше где-то минуту не замечала что мы на мести и сидела в машине пока она меня не окликнула .

-Валерия ! -вздрогнув я все же поняла что пора выходить  .

Выйдя из машины и направившись к подъезду я попутно искала ключи. Марина заметив что я расстерялась спросила все-ли хорошо и может ли она  как-то помочь ? Но в этот момент я нашупала ключи .

-Да  все хорошо я просто ключи искала - открыв дверь в подъезд вскоре мы оказались в квартире . 

Тяжело вздохнув я упала на стул и наблюдала за тем как Марина ставила чайник .

-Ну ?как тебе первый учебный день ?- Марина присела рядом .

- Тяжело ... Еще и этот лезет ,это еше больше выматывает -я начала медленно скатываться по стулу - Заебалась так будто все это время дома не сидела, а тоже ходила училась . -аккуратно коснувшись своих висков пальцами я прикрыла глаза и начала их аккуратно масировать . Тяжелый вздох, я продолжаю масировать виски ,но в скоре мне это надоедает и я прости продолжаю сидеть в тишине. Вскоре почувствовала как что-то коснулось моей коленки и начало ее аккуратно гладить ,это была рука Марины .

-Слушай ты так устала ...Может выпьем что-то крепче чая ?- открыв глаза я подняла на нее взгляд ,она смотрела мне в глаза и прикусывала нижнюю губу.

- Ну ты знаешь где в этом доме весь алкоголь стоит -улыбнувшись Марина встала и вышла из комнаты - Выберай что хочешь ! 

Буквально через минуту  она вернулась с бутылкой виски и бокалами под него (или там не бокалы...) . И вот бокалы уже стоят на столе и Марина разливает напиток по ним .  Она взяла бокал и  села рядом , я не отставала  и тоже взяла свой .

- Ну что же ,выпьем за твое возврашение на учебу - чекнувшись бокалами я поднясла его к губам и сделала небольшой глоток , горло слегка начало печь а после во рту остася приятный привкус шоколада .

- Любимый виски папы - я сделала еше один глоток 

- А у него неплохой вкус - На лице Марины снова появилась улыбка .

Мы продолжили так потихоньку пить под диалог не о чем. Сами не замелили как Марина уже наливала третий бокал . Так как я не особо  часто и много пью ,да и напиток достаточно крепкий, пьянеть лично я начала быстро . наверное если бы Марина мне так любезно не наливала я бы остановилась сейчас , но не оставлю же я подругу пить одну как алкашку ? Конечно нет! Поэтому я начала заливать в себя третий бокал . Кстати не сильно отставая от Марины . Спустя минут 10 мы расправились и с третим бокалом . В какой-то момент  мы перебрались  ко мне на кровать под предлогом посмотреть что нибудь на телевизоре, но мы так же активно разговаривали попивая виски и даже не думали что-то включать на телике.   Поставив бокал на тумбочку я легла на колени подруге и продолжила слушать какуто историю . Ее рука так нежно коснулась моей головы и начала перебирать мои волосы, вскоре возникла полная тишина . Мы молча смотрели друг на друга. Прямо в глаза и как-то загадочно улыбаясь . Тишину прервала Марина и в этот момент пока она говорила я села рядом .

- Ты так покраснела - ее рука оказалась на моей щеке и я невольно прикрыла глаза .  Она же немного потянула меня на себя, мы коснулись губами ,особо не тупив она начала целовать меня  на что я с удовольствием отвечала . Раньше хоть я и замечала некую симпатию к девушкам, но подобного к ней я некогда не чувствовала. Хотя если  честно признаться, Марина была красивой...
Руки сами начали растегивать блузку девушки . Марина же тоже особо от меня не отставала и буквально минуты через две я уже сидела в одном белье . 

Окончательно оторвавшись от моих губ  Марина уложила меня на спину , нависла надо мной, начала меня рассматривать задерживаюсь на особо интересных местах. Томно вздохнув она приподняла меня и сняла топик так же особо не медля она спустилась мне между ног и раздела меня уже окончательно .
Мы творим какую-то хрень... Проскочить внутриний голос но выпитый нами алкоголь уже давно ударил в голову и поэтому сильного значения это мысли я не предала а лишь пошла "на встречу" к девушке...



Вот это да это что НОВАЯ ГЛАВА?!
Да да. Сама в шоке

Поэтому всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜💜💜
Не забываем ставить звёздочки и подписываться
Это мотивирует писать главы быстрее

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То Что Меня УбьётМесто, где живут истории. Откройте их для себя