Утро :
Сегодня меня разбудили не лучи солнца, а любимая песня которую я поставила на будильник. Так не привычно вставать в такое раннее время... За все то время которое я провела дома звуки будильника были чем-то новым и начали меня раздражать поэтому пришлось его выключить.
Повернувшись на другую сторону и лишь сильнее укутавшись в одеяла, глаза сами по себе начали закрываться и у меня уже почти получилось заснуть, но все таки сегодня надо было дойти до вуза. Поэтому пришлось вылезти из под одеяла и направиться в ванну.
Сделав все утренние процедуры я уже потянулась к косметике чтобы начать красится как вдруг на всю квартиру раздался звонок в домофон. От неожиданности я дернулась и случайно уранила зеркало которое в туже секунду издало звук разбитого стекла... Посмотрев на пол я увидела что оно разбилось на две части одна из которых отлетела под раковину, а вторая лежала у моих ног. Домофон все так же звонил и раздражал меня, поэтому сильно не задумываясь я пнула вторую часть так же под раковину... Выбежав из ванной и подойдя к домофону пришлось поднять его, оказалось это пришла Марина чтобы помочь мне собраться и убедится что я не передумала.Буквально пару минут спустя и у меня на пороге стояла широко улыбающаяся подруга, протягивала мне кофе.
-Доброе утро...-Взяла кофе с рук Марины
-Тебе тоже доброе - Марина прошла в квартиру и посмотрела по сторонам - Что собираешься?
-Нет просто зачем-то в такую рань проснулась, а нет я просто не ложилась спать - я отпила кофе и рассмеялась.
- Я так понимаю ты ещё не сообщила маме что решила вернуться? - Марина отпила свой кофе и прошла в квартиру - Вау да ты ещё и убралась... Лера мне кажется тебя подменили...
-Ну почему сразу подменили? - прикусив губу в голову пришла глупая идея, но я все же меня не остановило что идея не очень и было принято решение её осуществить - У меня там блинчики на кефире, будешь? Очень вкусные получились...
Взгляд Марины надо было видеть ведь она прекрасно знала что я терпеть не могу блинчики на кефире ведь мне кажется что у них какой-то испорченный вкус... Но сейчас я продолжала наблюдать за реакцией подруги.
-Блинчики... На кефире... - Марина подошла ко мне и приложила руку к моему лбу - Температуры нет... Значит тебя явно подменили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Меня Убьёт
FanfictionЛера обычная девушка которая спустя пол года обучения не выдержала и ушла в академ... Мать девушки долго просила Леру вернутся обратно, но она отказывалась пока сама не поняла что пора. В возвращении на учёбу ей помогла подруга. Мало того что Лера в...