-Я верю что все будет хорошо и у тебя все получится - Марина встала и крепко обняла меня - Хочешь я с тобой пойду?-Ну если ты не пропустишь пары то давай - наверное именно благодаря Марине я решила вернуться обратно ведь она не давида на меня чтобы я вернулась и всего несколько раз просила вернуться. В отличии от мамы... Она в начале постоянно говорила что я сделала поспешное решения и поступила как дура... Радует что сейчас это все становилось реже.
Думаю то что я решила вернуться сильно обрадует её и отца ведь последний год она этого так ждала...-Ради тебя можно и одну пару пропустить - она отпустила меня, улыбнулась и сев обратно начала пить кофе. Ну и конечно же я ей очень благодарна ведь я знала что она больше не упомянет сегодня тему связанную с учёбой и даже если я завтра передумаю она не будет на меня злиться. Я так рада что она появилась в моей жизни...
Допив кофе и поговорив неочем мы пошли в торговый центр и решили зайти посмотреть что идёт в кино. Так как там нечего интересного не было, было решено идти дальше и думать чем заняться. Хотя естественно что мы встретились чтобы поболтать ведь из за того что Марина училась времени на поговорить было мало...
Спустя время :
Уже начинало темнеть и поэтому мы с Мариной решили что пора расходиться по домам. Почти до самого дома мы шли вмести, но все же пришлось разойтись поэтому оставшиеся минут 5 я шла одна думая о завтрашнем дне и как мама будет завтра рада узнать что я вернулась...
Зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь я разделась и направилась к шкафу. Открыв его я достала коробку с тетрадями за те пол года которые я училась. Естественно в планах было все перечитать и вообще вспомнить, на кого я училась... Начав читать я поняла что досих пор помню все эти лекции и поэтому положила их обратно пошла готовиться ко сну ведь на завтра очень большие планы.
Зайдя в ванну я посмотрела в зеркало. В нем естественно отражалась я. Нет я конечно во всяких духов верила, но наверное это было из за того что я любила читать фантастику, на деле я не встречались не с чем паранормальным. Хотя наверное это и к лучшему ведь и без этого нервов уже не хватает...Вскоре я вышла из душа и снова подошла к зеркалу, но уже чтобы расчесать волосы и высушить их. Ведь идти спать с мокрой головой была так себе идея.
Всё же наверное я хотела вернуться на пары... Но блин вспоминая свое состояние год назад я начинаю сомневаться,что это хорошая идея.
Всё же высушив волосы я зашла к себе в спальню решила проверить спит ли мама.
Проверив её сот сети стало ясно что она уже спит поэтому я пришла к выводу что пора спать и убрав от себя телефон, укуталась в одеяло и постаралась уснуть...Я знаю что как-то задержала главу... Поэтому извиняюсь...
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Меня Убьёт
FanfictionЛера обычная девушка которая спустя пол года обучения не выдержала и ушла в академ... Мать девушки долго просила Леру вернутся обратно, но она отказывалась пока сама не поняла что пора. В возвращении на учёбу ей помогла подруга. Мало того что Лера в...