Раннее утро. Солнце только вышло из-за горизонта. Зеленоволосого парнишку будит громкий звон. Но не будильника. Телефонный звонок.
- У кого мозгов хватило звонить в 5 утра? - думает Изуку.
-Ало. - сонным голосом отвечает парень.
- Подъём, быстро дуй в штаб!
- Очередное задание?
- Угадал.
- Понял - принял, скоро буду.
- У тебя есть пол часа.
Нехотя Мидория вылезает из кравати. Он как и все другие люди хочет отдыха, но его ненависть к героям даёт ему силы на проктически круглосуточную работу.
- Очередной эксперимент. - сказал Изуку и посмеялся, - хотя какая разница. Главное получать удовольствие от мести.)
*Через пол часа в штабе*
- Ну и кто на этот раз?
- Герой-новичок с геройского фокультета UA Тодороки Шото.
- Это сын Стрателя что-ли? - спросил Деку хотя и так знал что это так и есть. (сори не знаю как это написать)
- Да. Но есть одно условие при выполнении этого задания... Тебе нужно втерется ему в доверие.
- И как я по твоему это должен сделать?
- Для этого ты поступишь в UA.
- ЧТО?! Может откинем это задание в сторону?
Изуку конкретно не хотел проводить долгое время среди героев. Тому есть причина.
*11 лет назад*
- Изуку, ты опять весь в ранах!( - сказала мать Изуку даставая из оптечки пластыри.
- Мама... Чем я это заслужил?...
Мать Изуку неожидала такого вопроса поэтому несколько минут молчала.
- Ничем. Просто другим тебя не понять. Давай лучше прогуляемся)
- Давай) - ответил уже с улыбкой на лице маленький мальчик.
Pov Автор
Изуку со своей мамой вышли на вечернюю прогулку. Они гуляли по парку рядом с их домом. Спустя час они хотели возвращаться но на выходе из парка они встретили злодея
Pov Изуку
Я сидел рядом с мамой, лежашей в луже крови. Мы были не единственными пострадавшими. На место прибыли герои. Но я не могу понять... Почему они нам не помогают... Почему?! ПОЧЕМУ?!Думаю не сложно догадаться что стало с его мамой...
- От одной мысли от этих героев тошнить начинает... Из-за этих мыслей Мидория со всего размаха ударил в стену. Удар был настолько сильным что со стены посыпалась штукатурка.
- Хочешь ты этого или нет, но ты всё равно поступишь в UA.
- Когда иду поступать?
- Завтра. Чем быстрей - тем лучше
- Окей. А можно хотя бы посмотреть на этого Шото Тодороки?
- Вот, держи. Это он.
- ЭТО ОН?
Pov Изуку:
Так значит это Шото Тодороки...
_____________________________________Это мой первый фф😅 не судите строго🥺 если им кто-то заинтересуется... То может я его продолжу), хотя... я его продолжу для себя)
всем удачи и пока💕✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть [Тододеку]
FanfictionМидория - один из злодеев, проводящих опыты с причудами. В очередной раз он получает задание забрать одного из учеников UA. Но задание ему выполнить так и не удастся...