{глава 3}

694 37 3
                                    

Как только Мидория сел, он начал искать глазами Шото. Как только она нашёл его он провалился в мысли.
- А в жизни он ещё красивее...
Прошли уроки и Мидорию заселили в общежитие. После расселения он спустился в зал.
- Привет Изуку) - в зале сидела Урарака, Каминари, Киришима, Яойрозу и Тодороки.
- Привет, Урарака - сан.) - с этими словами Мидория присел на диван.
- Мидория, а каким образом ты обладаешь всеми причудами? - его спросил Киришима, но по лицам остальных было видно что не он один этим интересовался.
- Эм...
- Если не хочешь отвечать - можешь не отвечать - Урарака видела что Деку не хочет об этом говорить.
- Я расскажу. Не хочется этого вспоминать но в детстве, после одного случая моя мама погибла из-за злодея. Тогда меня отвели домой полицейские, но по дороге нас перехватили два мужчины. Они вырубили полицейских и забрали меня с собой. Как потом оказалось это учёные-злодеи. Они проводили опыты над причудами. Эти люди "отлавливали" героев выкачивая из них причуду. Собрав большое множество причуд, они решил передать их мне. Вот так вот вышло...
- Господи, Мидория, мы не знали... - (Яойрозу как вторая мама)
- Мы не хотели задеть твои чувства!
Всё стали извиняться. Кроме... Шото. Он сидел и смотрел на Изуку. Мидория понял почему Тодороки не стал извиняться. Он просто смотрел на него печальным, понимающим взглядом.
- Видимо у него тоже жизнь не сахар... - думал Мидория
- Ладно, пойдёмте ужинать?
Все кивнули в знак согласия.

После ужина все разошлись по комнатам. Изуку пришёл к себе. Телефонный звонок. Он отвечает.
М - Мидория, Б - Босс Мидории
М: - Ало?
Б: - Где ты сейчас?
М: - В общежитии UA.
Б: - Не забывай кто твоя цель.
В Изуку что-то щёлкнуло. Он никак не мог представить мучения Шото.
М: - Д~да... Я всё помню.
Б: - Ты не заболел? Что за дрожь в голосе?
М: - А, это... Просто сквозняк...
Б: - Тогда ладно. И никогда не забывай кто ты и кто твоя цель. Мы не хотим терять такого сильного злодея.
М: - Да. Конец связи.
Изуку сходил в душ и уже упал на кравать. У него в нутри будто что-то сломалось.
- Как я могу допустить его мучения? Как я вообще согласился на это?! Стоп. О чём я думаю? П...почему я не могу представить себе как он мучается..? Как так?
Утро. Будильник. Учёба. Все встают и идут умываться и завтракать. Чуть позже все уже идут в UA.
- Хей, Урарака-сан! Мидория догонял девочку с каре.
- Что Деку? - девушка дружелюбно улыбнулась.
- Можно тебя спросить?
- Конечно.
- Что если ты чувствуешь тепло к человеку, понимание, не можешь представить его мучений и хочешь видеть его каждый день и каждую минуту?
- Ну... Значит ты влюбился в этого человека.)
У Деку в нутри всё рухнуло. Он пошатнулся и упал, потеряв сознание. Проснулся у себя в комнате. Рядом с ним сидели Урарака, Иида, Киришима и Айзава.
- Деку-кун! Ты в порядке?!
- Мидория, ты как?
- Бро, ты живой?
- Мидория, как ты себя чувствуешь? Мне вызвать исциляющую девочку?
Мидорию в секунду завалили вопросами.
- Я... я в порядке..
- Ты уверен? В любом случае тебе лучше денёк посидеть в общежитии.
- Но - Изуку не дал договорить Айзава.
- Никаких "но". Нам больные не нужны. Тодороки за тобой присмотрит.
После этих слов Мидория оказался на седьмом небе. Весь день с дорогим ему человеком. Он хотел упасть в обморок, но понял что этого делать не надо.
В скорее все разошлись. Стук в дверь.
- Войдите - Изуку сидел на кравати.
- Привет, Мидория.
- Привет Тодороки - кун!
- Как ты себя чувствуешь?
- Ну... Последний час в обморок не падал.
- Отлично. Значит тебе уже лучше (ЛОГИЧНО🗿).
- Да..
- Можно я сяду?
- Да, конечно.
Тодороки сел на кровать Мидории, от чего тот покраснел.
- Ты чего такой красный? - Тодороки явно беспокоился об Изуку - У тебя нет темпиратуры?
Он подошёл к Мидории в притык и потрогал его лоб. Организм Мидории не выдержал...
- У тебя кровь! - Тодороки подскачил с места. - Подожди минутку. Я принесу лёд и вату.
Мидория схватился за нос.
- Вот чёрт! - таковы были мысли Изуку.
Через пару минут Тодороки уже вернулся в комнату.
- Видимо давление подскачило. Тодороки заткнул нос Деку ватой.
- Блин. Лёд забыл. Пожалуй я не пойду за ним.
Тодороки поднял правую руку и нежно положил на переноситсу Мидории. Изуку было так приятно.
- Спасибо, Тодороки-кун!..
- Я скажу учителю Айзаве что бы ты остался ещё завтра в общежитии.
- Хорошо.
С первого этажа послышались голоса.
- Ребята пришли. Ладно. Я пошёл к Айзаве. Отпрашу тебя ещё на день.
- Ладно, ещё раз спасибо Тодороки-кун!
- Всегда пожалуйста.)
***
Ребята уже поужинали. Изуку сидел в комнате и уже ложился спать. Кровь перестала идти.
***
Ночь. Зеленоволосый поцан не может заснуть из-за мыслей прошедшего дня. Он думал над заданием. Что ему нужно привести Шото для опытов. Его сердце сжималось от этих мыслей.
Вдруг... Он увидел тень с балкона (кто не помнит у них есть балкон).

______________________________________

Мать моя, 770 слов😳😮
Уже 23:02
Писала весь вечер😅
Примерно 1,5 часа😌
Надеюсь зайдёт :)

Ненависть [Тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя