{глава 8, Финал}

329 31 8
                                    

- Что?! Вы же поможете ему?..
- Мы сделаем всё возможное.
- А к нему сейчас можно?
- Нет. Мы вам сообщим когда его состояние стабилизируется, тогда вы сможете его навестить.
- Хорошо, я понял. До свидания.
- До свидания.
Тодороки выходит из здания и направляется в UA. Мидория ведь пострадал не один. У Тодороки открытая рана предплечья. У Бакуго повреждение ноги(ну тип он разбил коленку, ок да?) . А у Эйджиро всего лишь несколько садин с его причудой. Им всем оказали помощь и все они, не только эти трое, весь класс, Всемогущий, Айзава, беспокоились о Мидории. И вот Тодороки уже в общежитии.
- Как там Деку?
- Что с Мидорией?
- Какая там Изуку?
Тодороки осыпали вопросами.
- Его состояние нестобильно. Сейчас он в реанимации. Ему оказывают помощь. - Тодороки стаял смотря в пол. - Я пойду. - быстрыми шагами Шото поднялся к себе и еле сдержался чтобы не хлопнуть дверью. Зайдя в комнату Шото упал на колени и залился слезами. Действительно, Мидория на грани смерти, из-за их бездействия.
Следующие несколько дней прошли как обычно, но... Без этого лучика счастья всё казалась серым и безсмысленным.
Деку, как солнце, всегда светит и греет душу. А сейчас его нет рядом... Каждый человек который хорошо общался с Изуку переносит большой стресс из-за переживаний. И даже Катсуки, хоть так и не скажешь. Как никак они друзья детства. Но вот спустя эти несколько дней состояние нашего Брокколи стабилизируется и к нему разрешили посещение. После учебного дня придя в общежитие Тодороки спишит уговорить Айзаву отпустить его к Изуку, ну, и не только его.
- Прошу, Айзава-сенсей, буквально на часик, Мидория проснулся и к нему разрешили посещение. Прошу, прошу, прошууу.
- Ладно, у вас полтора часа, ведь Урарака и Иида тоже хотят навестить Мидорию.
- Спасибо, Айзава-сенсей.

***

Собравшись Троица вышла в путь к их другу. Пройдя минут 15 от академии они заходят в больницу. На ресепшене узнают нужные данные и поднимаются в нужную палату. Открыв дверь они видят Мидорию. Конечно вид у него помятый... Весь в бинтах и пластырях, с капельницей и с какими-то не понятными аппаратами измеряющими пульс и другие показатели(я кто вам, медик что бы знать как эта фигня называется?). Ребята просто сидели пол часа пялясь на это милое бездыханное на вид личико но вдруг... Аппарат нача мигать, и как было, видно у Изуку постипенно останавливается пульс. И да быстро побежал за врачами а Тодороки с Ураракой пытались достучаться до Деку. Медики прибежал быстро и Изуку начали вкалывать какие-то припораты(опять же, я не медик) но всё безуспешно. Пульс останавливается... Этот резкий пронзающий звон... Урарака начала плакать, а Тодороки в свою очередь упал без сознания, чуть ли не замертво. Очнувшись Шото увидел белые стены палат и медсестёр.
- Мы не смогли спасти вашего друга... Нам.. Очень жаль...
Тодороки просто отключился. Он не мог это слушать. Это.. Больно. А ведь они только не давно нашли друг друга, всё стало хорошо и тут такое. В таком состоянии гетерохром пролежал до следующего дня. За ним уже вернулись Очако и Тенья и отвели в общежитие. Но не один Тодороки был в плохом состоянии, ведь мы знаем что Урараке нравится Мидория, ну и не только, все друзья Изуку были в не лучшем состоянии... Даже Бакуго.

Ненависть [Тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя