{глава 6}

431 29 2
                                    

Тодороки-кун? Давай ляжем вместе?
- Я не против). Только чур в душ первый я.
- М.. Обиженно промычал Мидория. - Ладно.
Тодороки пошёл в душ. Мидория сидел ждал его и решил переодется. Как только он снял футболку как на зло Тодороки вошёл в комноту. На его поясе висело полотенце. Они оба были без футболок. Мидория в свою очередь покраснел при виде Тодороки. А Тодороки лишь ухмыльнулся и стал подходить к Мидории. Изуку отходил назад но из-за стены ему было некуда деваться. Тодороки подошёл совсем близко к Деку и прижал его к стене. Он наклонился к уху Мидории и сказал:
- Ты не против если я зделаю, это?...
Мидория поспешно ответил "да". Но после он пожалуй пожалеет об этом...)
Тодороки стал целовать Мидорию в шею, оставляя небольшие засосы.
- Т..тодо..ро..ки... Мидория еле сдерживал стоны. Тодороки явно возбудило это и он стал спускаться ниже). Он стал исследовать торс Изуку.
_"У него прекрасное тело сложение").
(" "это тип мысли, ок да?)
Мидория больше не мог сдерживаться.
- Мхаа... Ха... Тод.. Тодороки-кун...
Тодороки решил что он не хочет слышать лишних слов. Поэтому он поцеловал Мидорию, и долго не ждав углубил поцелуй. Мидория не вольно простонал. Конечно, как не простонать если твой рот активно исследуют.
Тодороки отстранился от Изуку. Мидория подумал что это конец отдышался и сел на кровать. Чего собственно и ждал наш Шоточка. 🌚👌✨. Он быстро повалил Мидорию и навис над ним.
- Ты и в правду подумал что я закончил?😏
- Шот... - Мидории не дал договорить резкий поцелуй. Мидория уже не сдерживался. Он конкретно стонал. После Тодороки начал поспешно оставлять засосы на огалёном тросе Изуку.
Тодороки отстранился и снял последние элементы одежды с себя и своего портнёра. Мидория недоверчиво смотрел на Шото.
- Мидория... Ты готов?)
- Д..да, Тодороки...
Шото начал растягивать Мидорию, что бы ему не было больно. Один палец, два, три, а Деку всё стонет :>.
За тем Тодороки медленно вошёл что бы Мидории не было больно.
- Ахх.. Ммхх... Ха....
Мидория не мог сдерживать звуки которые вылетали из его уст. Тодороки это нравилось. Вскоре он начал двигаться постепенно ускоряясь.
- Мха... Ах.. Мхх... Ммм.. Тодо.. - Мидория не успел ничего сказать. - Ааааааах... Ах... Хах.. Хааа.. - Тодороки кончил(лень ещё писать что то). Мидория пытался стабилизировать своё дыхание. 
- Тодороки...
- Да?..
- Я тебя люблю <³
- И я тебя |3.
Так они и уснули в обнимку.





ППЦ какая короткая глава :'( кстати, эт ещё не конец >|³. Правда... Пока что я не знаю что дальше писать😅. Ладно. Будем думать. Зато за день 2 главы выпустила :³.

Ненависть [Тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя