Изуку тихо встаёт с кравати и подкрадывается к болкону. Он тихонько открывает дверь и выходит на воздух. На балконе, в полумраке стоит фигура. Было не видно кто это. Но когда луна вышла из-за облоков Мидория увидел знакомое лицо. Тодороки стоял и смотрел в небо.
- Тодороки-кун?! Что ты сдесь делаешь?!
- А ты?
- Мне просто не спится...
- Мне тоже.
- А почему ты вышел не болкон?
- Голову проветрить... Кстати, как ты себя чувствуешь?
Мидория покраснел, но благо в ночном свете этого не было видно.
- Со мной всё впорядке.
- Айзава сказал что бы ты завтра был в академиии.
-...Оу.. Понятно...
- Ладно... Я пойду спать. Спокойной ночи Мидория.
- Спокойной ночи, Тодороки-кун.
Тодороки вернулся в комноту. Мидория остался на болконе со своими мыслями. Мидория думал о Тодороки. И о том что говорил ему Босс.
- Я не могу сделать этого... Но что мне тогда делать? Это моё задание...
С этими мыслями Изуку вышел с болкона и лёг спать.Утро следующего дня прошло как обычно. Все собрались и отправились в академию. Но в классе что то было не так...
Как только Изуку зашёл в класс он увидел как все толпились около Бакуго. Он не придал этому особого значения. На большой перемене Изуку подошёл к Урараке и Ииде.
- Хей, Урарака-сан, Иида-кун, пойдёмте вместе в столовую?
- Оу... Деку... Прости, мы с Иидой хотели сходить к Хацуме и усовершенствовать костюмы.
- Ну ладно...
У Изуку даже опетит пропал, как и настроение.
💭: - Что с ними не так?.. Я как то их обидел?...
Но дальше хуже. В течении следующего дня все в буквальном смысле шарахались от Деку. И Тодороки не исключение. Вечером войдя в свою комноту Мидория упал на кравать.
💭: Что я сделал не так?.. Почему все меня избегают?Снова Изуку не спит. И вновь он видит тень. Он знает кто это. Мидория тихонько вышел на балкон.
- Тодороки-кун?..Парень увидив Деку поспешил вернутся в комноту.
-Тодо.. - Слова Мидории прервал тихий щелчёк. У Мидории по щекам потекли слёзы.
💭: - И Тодороки-кун туда же... МЫ ВЕДЬ ТОЛЬКО ВЧЕРА НОРМАЛЬНО ОБЩАЛИСЬ. А УРАРАКА, А ИИДА. ЧТО Я ИМ СДЕЛАЛ?!
Мидория быстро вернулся в комноту. Слёзы текли из его глаз пока он не заснул. Следуйший день прошёл точно так же. Как только Мидория вернулся в комнату, он кинул портфель и сел за уроки. Вечером он решил не спать.
💭: - Только я подумал что нашёл то место где меня примут... Но это не так... Прошло 2 дня как они меня избегают. Я так не могу... Для кого мне жить? КОМУ Я ВООБЩЕ НУЖЕН?! Такой отброс как я некому не нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть [Тододеку]
FanfictionМидория - один из злодеев, проводящих опыты с причудами. В очередной раз он получает задание забрать одного из учеников UA. Но задание ему выполнить так и не удастся...