~1~

2.1K 47 8
                                    

Так, с чего бы начать... Ну давай представим:
Ты 15-ти летняя девушка, с таинственным прошлым, которая только пришла служить в Развед-корпус.
______________________________________

Знакомство тебя с И/П.

Эрен Йегер
Ты спокойно шла, осматривая штаб в котором скоро будешь работать.
«Ого, вот это и есть штаб Разведки... Круто...»
Ты была так сильно погружена в свои мысли, что не заметила как в тебя врезается какой-то парень от чего вы вместе упали.
- Ой... -парень виновато потёр шею,- извини, я был невнимателен.
Парень встал и помог тебе подняться.
- Не сильно ушиблась?
- Все в порядке.
- Я тебя раньше не видел.- он с интересом разглядывал тебя,- Новенькая?
- Да, Т/И Т/Ф.
- Т/И, красивое имя... А я Эрен Йегер, приятно познакомиться!
- Взаимно.- ты нежно улыбнулась.
- Ладно, мне пора. Ещё увидимся!
Эрен помахал тебе рукой и ушел, оставив тебя, которая прокручивала эту слегка забавную ситуацию у себя в голове.
~Ты ему понравилась. Так что жди, что он обязательно придет что бы узнать тебя по лучше и постарается стать тебе хорошим другом~

Микаса Аккерман
(Надеюсь, никто не будет против что в этих историях она не будет вести себя как конечная Яндере из-за Эрена)))

После знакомства с Эреном ты пошла к той части здания, где живут разведчики.
«Практически у каждого здесь своя комната, здорово. Интересно я буду жить одна или с кем-то?»
Размышления привели тебя в помещение с двумя проходами, и куда идти ты была без понятия.
- Ты новенькая?- на твое плече легла что-то рука, от чего ты невольно вздрогнула.
- Да.- ты аккуратно повернула голову в сторону голоса. Теперь ты видела красивую девушку с серьезными лицом.
- Понятно. Капитан предупредил меня, что ты придёшь и чтобы все прошло нормально, попросил меня тебе помочь.- на последних словах тон девушки смягчился, от чего тебе стало легче.
Ты уже хотела что-то сказать, как девушка тебя перебила, пригласив жестом идти за ней. Тебя слегка пугало поведение девушки, поэтому боялась что либо спрашивать. Спустя минуту неловкой тишины, девушка все-таки решила начать разговор.
- Микаса Аккерман.- девушка повернула взгляд на тебя,- ты?
- Т/И Т/Ф. Очень приятно.
- Взаимно.- девушка мягко улыбнулась.
- Ты откуда?- Микаса решила узнать о тебе немного больше, раз вы будете вместе работать.
- Я? С севера стены Мария (автор сказал первое что пришло в голову, не бейте)
- Понятно... - девушка тяжело вздохнула.
Дальше вы шли молча. Ты все ещё побаивалась спрашивать что-то про саму Микасу, а она тоже молчала, что-то обдумывая. Ещё пару минут, и вы подошли к небольшой комнате.
- Вот.- Микаса открыла дверь,- это твоя комната.
Сама комната была не большой и пыльной. Там стояла односпальная кровать, стол со стулом, шкаф для вещей и было небольшое окно завешаное шторами.
- Спасибо большое что проводила, Макаса.- ты улыбнулась,- Если бы не ты, я бы еще долго не могла бы найти свою комнату.
- Не за что. Если что, я живу вот тут.- она указала пальцем на одну из соседних комнат,- что-то надо будет, обращайся.
Ты лишь мило улыбнулась на такие серые, но заботливые слова от новой знакомой. Микаса, посмотрев на тебя спрятала лицо в шарфик, развернулась и ушла куда-то по своим делам. Ты же на последок помахала рукой и тихо сказала спасибо, что не скрылось от хорошего слуха Аккерман, чем засмущала её ещё больше.
~Ты показалась ей милой. Вскоре подружитесь и ты увидишь её менее холодную сторону.~

Реакции ✨«Атака Титанов»✨Место, где живут истории. Откройте их для себя