~6~

1K 26 3
                                    

Реакция персонажей на то что Т/И пропала на несколько дней.

Предыстория:
Воскресенье. Это был один из тех немногих деньков когда ты могла ничего не делать. Просто спокойный день. Но по счастливой случайности этот день пошел по... Не совсем так как хотелось бы.
Капитан Леви попросил тебя отдать  несколько документов военной полиции.
- Но капитан, у меня сегодня выходной! Почему это не может сделать кто-то другой?- спросила ты глядя на Аккермана.
- Я считаю что ты больше остальных подходишь для этой работы.- спокойно ответил капитан.- Что касается выходного... Он переноситься на завтра. Поняла?
- Угу.- вздохнув, ты забрала нужные бумаги и вышла из кабинета.
«И почему я?! Какие-то дурацкие бумажки лишили меня заслуженного отдыха!»
Мечтая поскорее закончить, ты зашла в конюшню, забрала свою лошадь и собралась выезжать.
- Привет, Т/И! Куда собралась?- перед тобой появился Эрен.
- Привет. Да вот, мне надо отвести документы. Так что скоро вернусь.- не желая продолжать диалог с другом, ты села на лошадь и уехала.
- Оу... Пока.- послышался голос Эрена.
В обычный день ты бы ещё несколько минут поболтала с другом, но сегодня вообще не хотелось хоть как-то контактировать с людьми.
Спустя какое-то время ты уже была возле штаба полиции.
Отдав все нужные бумаги ты направилась на выход, но не успев покинуть здание как к тебе подбегает девушка.
- Приветик, Т/И. Какими судьбами у нас?
- Здравствуй, Хич. Как всегда документы относила.- ответила ты.
- А я думала ты к Энни... Уже хотела  тебя огорчить тем что она ушла.
- Хич. Опять к другим пристаёшь?- послышался голос какого-то парня за спиной.
- А тебе какая разница, Ян?- спросила Хич.
Только сейчас ты повернулась что бы разглядеть собеседника Хич.
На твое удивление это оказался твой брат (о котором автор упоминал в 2 части).
- Привет, Т/И. Давно не виделись.- старший улыбнулся.
- Привет.- ты обняла брата, ведь он был одним из немногих с кем ты могла общаться даже когда не хотела общаться ни с кем.
- Вы знакомы?- поинтересовалась Хич.
- Он мой старший брат.
- Тогда понятно. Не зря я замечала сходства в вашем поведении.
- Какие-такие сходства?- синхронно спросили вы.
- Да не важно. О, я как раз вспомнила у меня дела были, так что я пожалуй пойду.- Хич быстро ушла.
- Не хочешь прогуляться? Мы так давно не общались, мне бы хотелось узнать что-нибудь новенького.- радостно сказал Ян
- Я с радостью.- ответила ты, в надежде что эта прогулка улучшит этот день.
С братом ты не виделась уже минимум пол года, поэтому ему было интересно как ты попала в разведку. Неспеша идя по улицам города, ты на конец-то расслабилась. Может и не зря у тебя сегодня пропал выходной.  
- Кстати.- резко сказал Ян,- не хочешь съездить домой к родителям? Они наверное соскучились.
- Домой?
Ты задумалась, ведь когда-то ты вступила в кадетское училище что бы сбежать от них, а сейчас добровольно к ним возвращаться?
- С чего это в друг? Ты ведь знаешь что мои отношения с отцом очень трудно назвать хорошими. Так зачем?
- Ну во-первых, мама то тебя любит.
- А во-вторых?
-  Я не хочу туда ехать одному.- грустно сказал Ян.- Поедешь со мной?
- Ладно, но учти. Если у я получу больше моральных и физических травм чем обычно, я больше с тобой не поеду!
- Договорились.- Ян улыбнулся.
Спустя неделю ты вернулась в штаб разведчиков вся измученная и с кучей ран.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции ✨«Атака Титанов»✨Место, где живут истории. Откройте их для себя