~2~

1.7K 46 0
                                    

(Продолжение первой части)
Знакомство тебя с И/П.

Энни Леонхарт
С этой булочкой ты была знакома ещё до поступления в Развед-корпус. Как? Очень просто.
*Пол года назад*
Это был обычный ничем не примечательный день. Сегодня был выходной, поэтому кадетам, включая тебя, разрешили пойти в город погулять.
- Но что бы в восемь вечера все были здесь без исключений!- послышался строгий голос инструктора.
Ты лишь кивнула и уже собиралась идти, как тебя остановила девушка. Твоя подруга.
- Т/И, куда направляешься?- с ехидной улыбкой спросила она.
- В город. Собираюсь проверить старшего брата.
- А что он там живёт?
- Он там служит в военной полиции.
- Понятненько. А я хотела с тобой погулять по магазинам.
- В следующий раз ладно?
- Конечно!- девушка тебя обняла,- потом все расскажешь.
Ты лишь улыбнулась и пошла в сторону выхода. Ты пошла в город.
По пути к месту встречи, ты зашла в булочную купить несколько пончиков, которые так любит твой братец. Ты уже подходила к месту назначения как увидела брата в военной форме.
«Странно, он говорил что сегодня не служит. Что-то случилось?»
Ты подошла к нему и аккуратно тронула за плече.
- Да, у вас что-то случилось?..- он не сразу понял кто его тронул.
- Да, Ян (предположим его так зовут). Это твоя сестра.
- А, Т/И. Извини не сразу узнал. Немного заработался.- парень виновато улыбнулся.
- А почему ты сегодня в форме? Работаешь?- парень на твои вопросы лишь устало кивнул,- Ты же обещал со мной погулять, что-то случилось?
- Он не может об этом говорить.- девушка, которая незаметно стояла рядом, резко вмешалась в разговор.
- Что, все настолько серьезно?- тебя удивляла все эта ситуация.
- Ох, Энни права. Я не могу об этом говорить.- ответил Ян, покачав головой.
- Ну ладно... На хотя бы перекуси.- ты дала ему пончик.
- Спасибо. Кто бы ещё обо мне позаботился как не младшая сестрёнка.- радостным тоном сказал парень.
- Не отвлекайся от задания.- ответила стоящая рядом блондинка.
- Да-да, я внимателен. К слову, Т/И, будь аккуратна на улицах. Мало ли что произойдёт.
- Угу.- поцеловав Яна в щёчку, ты ушла прогуляться.
- И не смотри на меня так.- сказал Ян, видя взгляд своей напарницы.
Ты шла медленно, поэтому ушла не очень далеко. Ты была все ещё в поле зрения этих двоих. На улице по которой ты шла, было на удивление мало людей, настолько, что нагоняло страх.
В какой-то момент, неизвестный тебе человек, взял тебя за руку и потащил куда-то между домов.
- Отпустите!- ты пыталась выбраться, но хватка мужчины была очень крепкая.
- Не дёргайся, а то хуже будет.
Не слушая твоего похитителя, ты продолжаешь пытаться выбраться, в какой-то момент ударяя его со всей силы.
- Чертова девчонка!- мужчина, разозлился и ударил тебя кулаком по лицу, разбив при этом тебе нос.- Я предупреждал.
Эту картину увидели и твой брат с Энни, которые моментально отреагировали и побежали за тобой.
- Черт! И полиция уже заметила!- он подхватил тебя плече и побежал.
Ты же то ли после удара, то ли от страха не могла нормально соображать.
И вот мужчина был загнан в угол. С трёх сторон высокие стены, спереди двое полицейских. Бежать не куда.
- Отпусти её!- крикнул Ян.
- Отпустите меня и тогда я ее оставлю в живых.- похититель в панике достал нож и подставил к твоему горлу.
- Что за глупости. Если ты ее убьешь, наказание будет куда строже чем если вы просто сдадитесь.- Энни говорила это настолько серьезно и хладнокровно одновременно, что всем стало не по себе,- тем более вы совершили ещё пару преступлений. Наказания вам не избежать.
Мужчина от страха отпустил тебя и выронил нож. Твой брат не медля взял его и повел к старшим по званию что бы описать ситуацию. Энни же подошла к тебе и помогла встать.
- Ты в порядке?- спокойно спросила девушка.
Ты все ещё находясь в стрессе, лишь молча обняла Энни. Та немного опешила и хотела оттолкнуть тебя, но решила просто обнять тебя в ответ.
- Спасибо...- тихо сказала ты.
- Не за что, это всего лишь моя работа как солдата.
- Нет. Ты не понимаешь. Есть разные солдаты. Кто-то может сказать что это не его дело, кто-то перекинет ответственность. Но ты помогла мне не раздумывая. Спасибо тебе за это.- ты нежно улыбнулась.
Девушка засмущалась и уже хотела идти, как ты ее остановила.
- Держи.- ты протянула ей пакет с парой штучек пончиков,- прими это в знак благодарности.
- С-спасибо.- девушка покраснела от такого неожиданного подарка.
- Та не за что! Меня к стати Т/И зовут. А ты я так поняла Энни?
Девушка кивнула.
- Отличненько, буду рада потом как-нибудь пообщаться.- ты ушла помахав Энни рукой,- И передай пожалуйста Яну, чтобы в следующий раз заранее предупреждал когда он работает, а когда нет.
И ты ушла. После этого случая каждый раз приходя проведать старшего, ты не упускала возможность поговорить и с Энни, покупая ей пончики.
~Ты ей понравилась, хоть и не скажешь по её поведению. Ты одна из немногих с кем она не холоднокровна. Заботится о тебе. Лучшие подруги.~

Реакции ✨«Атака Титанов»✨Место, где живут истории. Откройте их для себя