Реакция И/П на твой поцелуй
Эрен Йегер.
Вы вместе решили погулять после тренировки. Вы шли и разговаривали про все подряд. Ты рассказывала что-то своё, парень с интересом слушал.
В какой-то момент разговор зашёл про прошлое, в основном про родителей.
- Эх... Моя мама меня бы похвалила, что я вступила в разведку.- рассказывала ты, смотря в небо.
- Почему?- спросил Эрен.
- Ну не знаю. Мне так кажется.- ты замолкла, вспоминая какие-то моменты,- она тоже хотела пойти в Развед-корпус, но ей не позволит родители.
- Понятно. Моя мама, когда я говорил что хочу пойти в разведчики, была не довольна.
В сели под деревом.
- Ты, кстати, никогда про маму не рассказывал. Какая она?- тебе было интересно узнать про Эрена немного больше.
- Она? Ну... Она была добрая и заботливая.- парень притих, но потом продолжил,- Как и все мамы по отношению к своим детям.
- Ну не все.
- Моя была именно такой.
Тут парень погрустнел и по его щеке покатилась маленькая слеза.
- Эрен?- ты сразу забеспокоилась за него.
- Она была лучшей...- тихо произнес парень.
Ты не придумала ничего лучше как обнять парня и позволить ему высказаться, что бы ему стало легче.
Пока парень сидел в твоих объятиях, он рассказывал что у него на душе, почему он так отреагировал на такую тему. Ты же аккуратно гладила его по голове и спине, хотя хоть как-то помочь.
- Спасибо тебе, Т/И. Мне правда стало легче.- Эрен улыбнулся.
- Да не за что.- ты аккуратно вытерла слезу, оставшуюся на щеке парня, и поцеловала его в носик.
- А теперь пойдем. Нам ещё уборку делать.- ты улыбнулась и повела парня за собой.
- У-угу, идём...- такой милый жест очень засмущал парня.Жан Кирштейн.
Тебе предстояло убираться на складе. Там разведчики обычно хранили всякий хлам, который почти никому не нужен, но по неизвестной тебе причине все еще держали. И так как это место почти не трогали, пыли и мусора скопилось достаточно, что бы ужасно бесить Леви.
Капитан приказал тебе выгрузить коробки с хламом, то что сломано и явно не будет нужно выкинуть, а то что может пригодится оставить и показать ему, Ханджи или Эрвину, что бы случайно не выбросить что-нибудь важное.
Вот ты уже стояла на складе и оценивала объем работы.
- И судя по всему, я потрачу на это целый день...- вздохнула ты.
Тут на твоё плече легла чья-то рука. Ты невольно вздрогнула. Повернувшись ты увидела Жана.
-Да, не повезло тебе.- сказал парень либо с насмешкой, либо с сочувствием, трудно было понять по его интонации.
- Жан. Если ты пришел мне мешать, то вали от сюда.- у тебя вообще не было настроения слушать шутки от парня.
- Не, я пришел помочь.- произнес Кирштейн.
- Ты? Помочь?- тебе не верилось, что парень, который обычно наоборот пытается избежать любой работы, сам пришел помочь
- Не нравится, я уйду.- Жан изобразил обиженный вид.
- Не надо. Пожалуйста, останься со мной. Я одна не справлюсь!- ты сделала "щенячьи глазки", против которых у парня не было ни шанса на отказ.
- Ладно, что делать то надо?- спросил Жан.
Ты объяснила ему что надо было делать и вы принялись работать. Он делал более тяжёлую работу, доставал большущие коробки, ты же разбирала и чистила то что он доставал.
Спустя час вы закончили со всей работой.
- Спасибо тебе большое! Я бы сама и за целый день не справилась!- радовалась ты, видя чистоту на складе.
- Да не за что. И вообще ты переоцениваешь мой вклад. Ты сделала намного больше чем я.- парень немного залился краской, видя твоё счастливое лицо.
- Кстати, а как ты узнал что я буду здесь?
- Мне Марко сказал...
- И ты решил придти и мне помочь?- твои глаза светились от счастья.
- Ну да...- Жан был в шоке от такой реакции. Он конечно ожидал что ты будешь рада, но не настолько же!
- Больше тебе спасибо!- тебя же больше умиляла эта ситуация.
Ты аккуратно встала на носочки и поцеловала парня в щёку.
- Можешь, пожалуйста, помочь мне отнести к кабинету Ханджи эти коробки. В них может оказаться что-нибудь полезное.- ты мило улыбнулась.
- Д-да, конечно!- выкрикнул парень, все ещё ошеломлённый твоим поступком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ✨«Атака Титанов»✨
FanfictionРеакции и этим все сказано. Что ж. Я не умею писать такие истории так что не убивайте. Автор немножечко идиотик〜(꒪꒳꒪)〜 Временно прекращена работа, автор ушел в запой)