Реакция И/П на то что ты осталась ночевать с ним.
Эрен Йегер.
После очередных экспериментов Ханджи над способностями титана, парень очень устал и ужасно себя чувствовал. Поэтому ты, как главный помощник Ханджи, присматривала за ним.
- Т/И... Зачем ты со мной возишься?- хриплым голосом произнес парень.
- Потому что ты мой друг, что ещё за вопросы.- весело ответила ты и улыбнулась.
- Тебе не обязательно это делать. Я и сам могу справиться.
- Может ты и справишься сам, но дополнительный присмотр за тобой нужен!- в привычной манере сказала ученая, вошедшая в комнату.
- Зачем? Я вам что маленький ребенок что бы за мной пересматривать?!- возмущался Эрен.
- Ну...- ученая оглядела состояние Эрена,- Вот представить. Т/И рядом нет, меня тоже, а тебе резко стало плохо. Ты лежишь при смерти и тебе никто не может помочь. Почему? Потому что ты отказался от помощи Т/И.
- Не драматизируйте так, Ханджи.- сказала ты, видя не большой шок на лице парня.
- Я просто предполагаю варианты развития событий, ничего более.- все также весело ответила ученая,- Ладненько, оставляю Эрена на тебя, а я пошла. Удачи!
Ханджи вышла из комнаты, снова оставляя вас наедине.
- Не ужели все может быть так плохо как сказала Ханджи?- парень поднял удивительный взгляд на тебя.
- Ну кто знает. Лично я надеюсь, что все будет хорошо.- ты посмотрела на часы,- А теперь тебе пора поспать и набираться сил.
- А ты? Так и будешь спать на стуле?
- Ну а что поделать?
- Нет. Так не пойдёт. Иди сюда.
Ты подошла к кровати, на которой лежал Эрен, и с интересом ждала что произойдёт. Парень взял тебя за руку и аккуратно потянул на себя. В итоге, ты лежала рядом с ним.
- Будешь спать здесь, со мной.- только сейчас парень понял что сделал и залился краской,- Если ты... Конечно... Не против...
- Не против.- ты улыбнулась и прижалась к парню обнимая его,- главное чтобы ты отдохнул.
После этих слов Йегер окончательно превратился в помидорку.
- Спокойной ночи.- сказала ты медленно проваливаясь в сон.
- Спокойной...- сказал Эрен аккуратно обнимая тебя.
Так вы вместе заснули.
Йегер ещё долго будет вспоминать этот случай и надеяться его повторить.Микаса Аккерман
Сегодня была твоя очередь проверять штаб перед сном. Делать не большой обход так сказать. И честно говоря, ты уже хотела спать, так как сегодня не выспалась.
Проходя последнюю часть здания, ты заметила знакомую фигуру стоящую у окна.
- Микаса? Почему не спишь?- обеспокоено спросила ты, видя уставший взгляд девушки.
- Не могу уснуть.- ответила она, тяжело вздохнув.
- Но так не пойдет! Ты и так целый день сильно устаешь, тебе надо отдохнуть!- ты не была довольна поведением подруги, так как сильно волновалась за нее.
- Все в порядке. Правда.- девушка попыталась улыбнуться.
- Вовсе не в порядке. Пойдем.- ты потянула Аккерман за руку.
Ты направилась в сторону ее комнаты. Микаса пыталась объяснить тебе что не надо за нее беспокоится, но ты не стала слушать. Подойдя к комнате, ты открыла дверь, завела девушку внутрь и повалила на кровать.
- Т/И..?- смущённо пробубнила Микаса.
- Ничего не хочу слушать! Даже не думай меня отговаривать!- ты легла возле девушки и начала ее обнимать,- Я не уйду, пока ты не заснёшь.
Микасе ничего не осталось делать как смириться с тобой. Она легонько обняла тебя в ответ. Но ты была тоже не самой бодрой, по этому заснула раньше Микасы. Она же ещё пол часа лежала и думала, почему ты так поступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ✨«Атака Титанов»✨
FanfictionРеакции и этим все сказано. Что ж. Я не умею писать такие истории так что не убивайте. Автор немножечко идиотик〜(꒪꒳꒪)〜 Временно прекращена работа, автор ушел в запой)