Реакция И/П на то что Т/И красиво рисует и нарисовала её/его.
(Спасибо❤ за идею SYo_27)Эрен Йегер
Он достаточно часто видел как ты рисуешь после тренировок в небольшом блокнотике. Ты садишься под дерево одна и наблюдаешь за другими. Он обычно не спрашивал что ты рисуешь, но как-то раз...
Был прекрасный солнечный день. Ты как обычно сидела под деревом и рисовала. Эрен находился напротив тебя, что было очень удобно. Он ходил туда-сюда в паре метров от тебя и помогал Ханжи носить всякие коробки. Но тебе все равно было хорошо видно его лицо, так что ты могла спокойно нарисовать друга.
Когда же Эрен закончил с коробками и уже хотел подойти к тебе отдохнуть, его остановил капитан Леви и начал с ним какой-то серьёзный разговор. Во время разговора он заметил боковым зрением, как ты постоянно поглядываешь на него, как будто пытаешься уловить каждую мелочь, а потом смотришь в свой блокнот, что-то черкаешь и снова смотришь на него. Парня это слегка насторожило.
"Почему Т/И на меня так смотрит? Со мной что-то не так?" думал он
- Не слушаешь меня, Йегер.- раздраженно произнес капитан,- Ладно, иди.
Эрен моментально направился к тебе.
- Что делаешь?- произнес парень, садясь рядом с тобой.
- Рисую. А что?
- Да не, ничего. А почему ты на меня так смотрела?- произнес он, повернув взгляд на тебя.
- Мне надо было сверять рисунок с оригиналом, что бы понять правильно ли я нарисовала.- ответила ты и улыбнулась.- Извини, если помешала.
- А, да все в порядке, просто твой взгляд иногда напрягал.- произнес он и тут до него дошла одна мысль,- Погоди. Это ты меня получается рисовала?!
Ты тихо посмеялась и кивнула.
- В принципе, я закончила, хочешь посмотреть?
- Конечно!Ты показала ему рисунок. Парень сидел в небольшом шоке.
- Ну как?- ты пыталась понять эмоции парня,- Что? Все настолько плохо?
- Нет! Ты что. Это очень красиво!
- Рада, что тебе понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ✨«Атака Титанов»✨
FanfictionРеакции и этим все сказано. Что ж. Я не умею писать такие истории так что не убивайте. Автор немножечко идиотик〜(꒪꒳꒪)〜 Временно прекращена работа, автор ушел в запой)