Глава 5

878 60 8
                                    

Все время, когда она проходила мимо, она строила глазки Каю. Кого-то жизнь совсем не учит. Неожиданно наш самолет вошел в зону турбулентности, и его начало сильно трясти. К несчастью в это время мимо нас опять проходила эта стюардесса. И из-за этой тряски она упала на Кая и попыталась поцеловать его! Я разозлилась, схватила ее за волосы и потащила к пилоту. Что она сделала с Каем? Он как будто парализован. Я уже подходила к двери пилотов, как вдруг она перехватила меня, вывернула мне руки и открыла выход из самолета. Но так же нельзя делать! Она подтолкнула меня ближе к выходу, при этом отпустив меня. Я схватилась за края двери, дабы не упасть, я ведь разобьюсь. Она подошла ближе ко мне. Из-за оглушительного рева самолета почти нечего не слышно.

-Рюк будет доволен! - она улыбнулась. Блин, как же она меня бесит! И опять этот Рюк! – Одним выстрелом двух зайцев! Сначала ты упадешь вниз, а потом я поцелую Кая, и он умрет! - она рассмеялась.

-Откуда ты знаешь его имя? И что ты с ним сделала? - процедила я. Я удивилась, почему в самолете никто не паникует. Она снова рассмеялась.

-Ну, ты и дура! Я все про вас знаю! И еще я слышала ваш разговор в самолете. А парень очень даже нечего! Даже жаль его убивать,- она подошла вплотную ко мне. Почему ее не сносит также как меня? - Я применила древнее заклинание в тот момент, когда упала на него, - она усмехнулась.

-Почему в самолете нет паники? – решила спросить я.

-Потому что все было подстроено! В самолете кроме вас, меня и пилота никого нет! Остальные лишь иллюзия! Ну, все, мне надоело! С тобой скучно! - с этими словами она легонько толкнула меня. Но перед тем как упасть, я увидела Кая, объятого льдом и явно сильно разозленным. Вспышка, и самолет весь во льду падает. Неужели это конец для меня? Я закрыла глаза. Вся жизнь пролетела перед глазами. Удар! Я на что-то упала! Я открыла глаза. Так руки, ноги, кажется целы. Вроде жива. А на чем я лежу? Я села, и мне стало как-то не по себе. Я сидела на спине Кая, в то время как он летел! Он летел! Почему он летит? Справа и слева был синий дым в виде крыльев, а сзади в виде хвоста. И это все было частью парня. Я не стала ничего говорить, только покрепче в него вцепилась, а он усмехнулся. Было очень холодно. Я замерзла так, что зуб на зуб не попадал. На Аляске еще холоднее. Еще и наши вещи остались в самолете!

-Держись крепче, мы приземляемся, - произнес Кай. Могу поклясться, он улыбался, в то время как я еще сильнее вцепилась в него. - Закрой глаза, - попросил Кай. И он молнией устремился вниз. Я сделала так, как он сказал. Стало холоднее. Еще чуть-чуть и я превращусь в сосульку!

Наследники ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя