*Исправленная версияДвадцать девять лет назад
«Ты»
«Тсс!»
Рука, сжавшая руку Тан Го Дуна, с силой потянула его в почти невидимый переулок. Он и его товарищ мчались мимо здания, плотно прижимаясь спинами к неровным стенам, задерживая дыхание, в то время как гангстеры, вооруженные маленькими ножами, громко матерясь пробежали мимо переулка, в котором они затаились.
Чэнь Вэнь Хао посмотрел на своего немного худощавого товарища и мрачно сказал: «Если они вернутся за нами, я прикрою, а ты беги первым!»
«Сейчас не время геройствовать! Если мы сражаемся, то сражаемся вместе, а если мы бежим, делаем это тоже вместе.» - Впившись взглядом в своего друга, настойчиво проговорил Тан Го Дун.
Слегка отдышавшись, они начали углубляться в переулок, по пути проверяя каждые встречавшиеся металлические ворота, надеясь, что хотя бы одни из них будут открыты и подарят им шанс пробраться на другую сторону улицы. Но, похоже, что судьба в тот день была против них - даже после того, как они обыскали всю улицу – все ворота были заперты.
На лбу Тан Го Дуна проступили морщины. «Мы можем застрять тут надолго.
Пока…"«Пока что?»
«Пока один из нас не выйдет первым, чтобы отвлечь их внимание. Это единственный способ, благодаря которому у другого из нас появится возможность сбежать», - Тан Го Дун посмотрел вверх. И выдержав небольшую паузу, качнул головой в сторону выхода из переулка, освещенного уличными фонарями, и повторил то, что Чен Вэнь Хао сказал ему всего несколько минут назад.
"Ты шутишь, что ли? Разве я не упоминал об этой возможности только что? "Чэнь Вэнь Хао искоса посмотрел на стоящего рядом с ним Тан Го Дуна.
«То, что ты сказал, было импульсивным, а я сделал вывод, к которому пришел после глубоких размышлений.»
«Да, да, насчет поменяться местами… Тогда я убегаю, а ты остаешься. В конце концов ... - Чэнь Вэнь Хао усмехнулся, - меня все еще ждет Ли Чжэнь.
«Разве кто-то не предлагал мне помочь сбежать, пока он останется, чтобы прояснить ситуацию? Все действительно так, как говорится ... встретив женщину, бросают своего брата.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его история 3: Ловушка
ФанфикСотрудничество между полицией и людьми создает гармоничное общество. Полицейские, вершащие правосудие, превращаются в личную защиту гангстеров. Но один полицейский, который должен быть телохранителем, попадает в сладкую ловушку преступного мира, пос...