Эпилог 1. Тан И & Шао Фэй

6K 173 13
                                    

N лет спустя, здание корпорации Ши Хао

Секретарша в строгом ансамбле из пиджака и юбки карандаша, дополненного высокими каблуками, держа в руках только что распечатанный контракт на строительный проект, вошла в конференц-зал.

Она слегка наклонилась, стоя рядом с генеральным директором и мягко проговорила:

«Босс, это второй вариант контракта, могу ли я попросить Вас проверить его?»

«Угу, просто оставь это здесь, я посмотрю позже. А также назначьте встречу с Боссом Ченом на завтра вечером в 19:00, в…»

Одетый в элегантный костюм мужчина, одновременно давал своему секретарю распоряжения и слушал, как каждый руководитель отдела сообщал о своем прогрессе. Внезапно из кармана пиджака донесся звук вибрации телефона, и все подчиненные, сидевшие поблизости, стали обмениваться взглядами и без звука что-то говорить, понимая, что происходит. При этом даже руководитель отдела, который в настоящее время проводил свою презентацию, перестал говорить, и направив пульт на проектор остановил презентацию.

«Бывший начальник, капитан Мэн получил травму, и его уже отправили в частную больницу доктора Цзяна».

«Угу».

Завершив разговор, мужчина немедленно встал со своего места и расправил складки на рубашке, прежде чем с расстроенным лицом выйти из затихшего конференц-зала. Только когда генеральный директор полностью исчез из поля их зрения, все нервно выдохнули, как будто только что с уходом этого человека был снят запрет.

«Уф…. Скажите ребятам, чтобы они отправились в больницу доктора Цзяна и остались там. Не позволяйте Боссу или капитану Мэн больше столкнуться с проблемами».

После стольких лет работы над реформированием, Синь Тян Мэн, известного в преступном мире, больше не существовало. Хотя было совершенно неизбежно то, что ещё сохранялось какое-то влияние, основные отделы компании активно пытались не оказаться снова в преступном мире.

«Должны ли мы позвонить генеральному директору Цзо, чтобы она вернулась и заняла пост?» - задал вопрос присутствующим менеджер, который был вынужден приостановить свой доклад.

«Ты, твою ж ...»

Привыкший использовать ругательства в начале любого предложения, сотрудник, автоматически замолчал. Вместо этого он посмотрел на менеджера отдела, неловко прокашлялся и спросил:

Его история 3: ЛовушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя