Глава 5. Часть 3

3.5K 164 0
                                    

*Исправленная версия

Корпорация Ши Хай

«Ты это проверил?» -спросил Тан И у Дао И, который стоял рядом с ним и перелистывал документы на столе.

«Босс, благодаря нашим сделкам за эти несколько лет около 70% счетов уже чисты. Мы вложим прибыль в проект D82 в следующем месяце. На этот раз данный бот завоевал довольно много внимания и популярности в отрасли.»

Хун Е, сидя на диване, взяла чашку с чаем, который ей заварил Тан И, и сделав глоток сказала:

«А И, я не думаю, что D82 стоит таких денег. Есть еще несколько дней до того, как мы подадим заявку. Выдели мне несколько человек и дай сначала проверить все, а заодно и провести последнюю оценку.»

«Составь мне список, я попрошу их помочь тебе.»

«Хорошо», - улыбнулась и кивнула Хун Е, затем встала с дивана и вышла из офиса.  Как раз в это время, Шао Фэй наливал кофе, она увидела его и сказала: - «А И, я хочу кое-что купить.» - и указав на Шао Фэя- «Ты пойдешь со мной.»

«Я?» - Шао Фэй показал на свой нос.

«Мисс, позвольте мне…» - Дао И подошел, но Хун Е проигнорировала его, продолжая смотреть на человека, который ей не нравился.

Приподняв бровь, она добавила:

«Офицер Мэн действительно хороший боец, но он здесь моет чашки и варит кофе. Разве не расточительно заставлять его делать эти мелочи? Почему бы тебе не одолжить его мне, и заодно он сможет должным образом продемонстрировать свои способности.»

«Спасибо за похвалу генеральный директор Цзо. Я и в самом деле довольно хорош.» - радостно кивая в ответ, согласился Шао Фэй.

«Хорошо, Мэн Шао Фэй, мне придется побеспокоить тебя и попросить сопровождать Хун Е».

«Подожди, это неправильно. Человек, которого я должен защищать это ты, а не она.»

«Обеспечить ей хорошую защиту важнее, чем мне.»

Шао Фэй посмотрел на серьезное выражение лица Тан И. Хоть он и был расстроен тем, как обернулось дело, но взял себя в руки. Он ничего не мог с этим поделать - в конце концов, Ли Чжэнь Цзе учила его: что бы ни случилось, он должен в первую очередь защищать женщин и детей.

«Хорошо! Пошли! Куда хочет пойти генеральный директор Цзо?»

«Я хочу побывать во многих местах, тебе лучше подготовиться.»

«Ха-ха! У меня, Мэн Шао Фэя, нет ничего кроме энергии!»

«Ты сам это сказал, позже не говори мне, что устал, офицер Мэн!»

«Сначала дамы, пожалуйста.»

Шао Фэй отодвинулся в сторону, чтобы Хун Е вышла первой на своих высоких каблуках, затем он сунул обе руки в карманы и последовал за ней. Они шли в магазин, но казалось, что оба готовы подраться, и Тан И не мог не засмеяться.

Увидев растерянное выражение лица Дао И, Тан И сделал замечание касательно отношений между ним и Хун Е:

«Если ты не хочешь давать ей обещание, то не вини ее за такую жестокость по отношению к тебе.»

«Дело не в том, что я не хочу, дело в том, что я не могу дать ей то, что она хочет.» - уныло ответил Дао И, обхватив свое запястье.

«Дело не в том, что ты не можешь дать ей то, что она хочет, ты просто не готов, и то, что вы слишком много думаете об этом только вредит вам обоим.»

Тан И похлопал Дао И по плечу, затем тоже вышел из офиса, оставив того стоять в одиночестве, на том же месте, с поникшим выражением лица.

Парковка универмага

«Я действительно выложилась сегодня изо всех сил, и, видя, что ты тоже много работал сегодня в награду я угощу тебя попозже мороженым.»

«Спасибо…. Генеральный директор… Цзо…» - устало ответил Шао Фэй, тащивший семь или восемь пакетов с покупками, и стал складывать их в багажник машины.

«Открой мне дверь.»

«Да.»

Как только он закатил глаза, нехотя предлагая свои услуги этой избалованной мисс Цзо, то внезапно увидел в зеркале заднего вида другую машину на той же стоянке, у которой странно опустилось стекло со стороны пассажирского сиденья и оттуда показался черный пистолет.

«Цзо Хун Е!»

Шао Фэй рефлекторно подскочил к ней, и в тот же миг почувствовал резкую боль в животе, а затем перед глазами все потемнело.

Его история 3: ЛовушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя