Поместье Тан
«Ты достаточно посмотрел?» - сказал Тан И, и взяв свою чашку взглянул на доктора, который уставился на него.
«Нет еще, я специально приехал посмотреть, как будет выглядеть ледяная гора, растопленная силой любви. Пфф, это практически как антиквариат, который только что раскопали, конечно, мне нужно хорошо его рассмотреть. Но Мэн Шао Фэй действительно нечто, потому что только он может влюбиться в такую скучную, неразговорчивую и твердую оболочку как ты».
Однако, Цзинь Тан пользуясь необычным поворотом событий и шутя ругая лидера Син Тянь Мэн, в следующую секунду был побежден его словами:
«Я не думаю, что у тебя есть время говорить мне всякую чушь».
«Что ты имеешь в виду?»
«Энди не сказал тебе?»
Джин Тан нахмурился, чувствуя какой-то заговор:
«Что он мне не сказал?»
«Энди сегодня узнал новости и сказал мне, что в археологической группе есть один британец, который клеится к твоему Сяо Шу Гуну, и даже настаивает на том, чтобы спать вместе, каждую ночь втискиваясь к нему в палатку».
Цзинь Тан в шоке вскочил, и, обычно мягкий и сдержанный, повернулся к Тан И со свирепым взглядом:
«Бля, почему ты только сейчас мне это говоришь?!»
«Я думал, ты уже знаешь».
«Черт!» - выругался мужчина, вынул телефон, набрал номер секретарши и с тревогой заговорил:
«Забронируйте мне рейс в Мали прямо сейчас… Конечно, я знаю, что прямого рейса туда нет, зачем мне было звонить вам в противном случае? Урегулируйте это в течение следующего часа, я хочу добраться до места назначения в кратчайшие сроки».
Дав поручение своему секретарю, Цзинь Тан повесил трубку и снова посмотрел на Тан И, раздраженно фыркая:
«На что ты смотришь?! Никогда не видел меня сердитым?»
«Я довольно часто вижу, как ты злишься, но никогда не видел, чтобы ты ревновал. Это практически как антиквариат, который только что раскопали, конечно мне нужно его хорошо рассмотреть».
Слова, которыми он раньше дразнил Тан И, теперь были использованы против него самого, слово в слово, и Цзинь Тан не знал, смеяться ему или плакать. В итоге он показал средний палец и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его история 3: Ловушка
FanfictionСотрудничество между полицией и людьми создает гармоничное общество. Полицейские, вершащие правосудие, превращаются в личную защиту гангстеров. Но один полицейский, который должен быть телохранителем, попадает в сладкую ловушку преступного мира, пос...