Глава 8. Часть 2

4.3K 148 10
                                    

Поместье Тан

«Смерть А Де была внезапной, нам нужно выяснить, кто именно за этим стоит», -распорядился Тан И, заходя в дом и по пути ослабляя галстук. Выражение его лица было серьёзным, когда он обратился к Джеку.

«Да, начальник.»

«И обрати внимание на реакцию каждой фракции Син Тянь Мэн. Мы должны успокоить своих людей. В конце концов, это я отдал Ли Чжи Дэ полиции, если мы не справимся, это повлияет на состояние текущих счетов Хун Е».

«Я понимаю, я немедленно с этим разберусь».

После того, как Джек ушел, Тан И взял свой телефон и снова набрал номер Шао Фэя, но ему все-таки пришлось оставить сообщение, потому как никто не брал трубку.

«Я Мэн Шао Фэй, оставьте сообщение, если вам есть что сказать, а если нет, положите трубку, спасибо!»

«Мэн Шао Фэй, где именно ты находишься?»

Как он мог не отвечать на звонки и сообщения целый день?

Раздраженный и разочарованный, он направился в свой кабинет, и в тот момент, когда толкнул дверь, то увидел перед собой того самого человека, который пропал без вести почти на 30 часов. Тот радостно улыбался, одно за другим воспроизводя голосовые сообщения на своём телефоне.

«Мэн Шао Фэй, за всю мою жизнь никто никогда не осмеливался игнорировать мои звонки и не отвечать ни на одно из моих сообщений!»

«Где ты? Почему ты не отвечаешь?»

«Шао Фэй, прошел уже целый день. Ничего страшного, если ты не отвечаешь на мои звонки, но, по крайней мере, отправь мне сообщение, чтобы я знал что ты в безопасности, хорошо?»

«Шао Фэй, я очень волнуюсь за тебя. Можешь мне позвонить? Я хочу услышать твой голос…»

Шао Фэй смотрел, как смущение на лице Тан И превращалось в гнев, и улыбаясь спросил:

«59 звонков и 15 сообщений… ты так беспокоился обо мне?»

Тан И пристально посмотрел на Шао Фэя, и рассерженный, саркастически сказал:

«Я думал, что офицер Мэн испарился с лица земли».
Шао Фэй подошел и извинился, крепко обняв Тан И - «я не заметил, что мой телефон упал под сиденье в машине и разрядился. Мне жаль, что я так долго заставлял тебя волноваться».

Его история 3: ЛовушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя