ПРЕМЬЕРА 1 глава 2 сезона

1.1K 33 15
                                    

На улице ясная погода. Солнце светит. Облака прозрачные, пушистые. Листья жёлтые, как и трава на газонах Новосибирска. Не смотря на то, что в Новосибирске часто морозы, эта осень удивительно тёплая. Дождей ещё не было. И морозов тоже. Сквозь окно красивой квартиры пробиваются лучи солнышка. Кот Масик лежит на подоконнике и греется. Алиса просыпается от уведомления в телефоне. Это был Никита. Как мы все помним, он является её двоюродным братом. Она испытывала к нему нечто большее, но знала, что этому не бывать. Они лишь брат и сестра. Каждые выходные и каникулы, ты с Эдом и Катей уезжала в ваш загородный дом в Москве. Конечно же, Никита тоже туда ездил. Вы проводили всё время на берегу волги или гуляли по жилому комплексу .Друзей у вас не было или они просто вам были не нужны. В школу вы ходили просто для учёбы. Вы жили ради всего 2 дней вместе на выходных. А зима для вас была лучшей порой. Вы ходили на каток посередине волги. В лесу вы находили огромные горки снега, и катались там. Вы просто вели себя как маленькие дети. Но из мыслей могут всегда тебя вывести два человека.

- Земля вызывает перчика! - эти два человека, Эд и Катя. Они ласково называют тебя перчиком. И они твои родители. Они смогли оформить документы на родство. Недавно, Кате поставили ужасный для женщины диагноз. Бесплодность. Это значило, что она никогда не сможет иметь детей. Зато, у них есть ты, а они есть у тебя.

- Ой, прости Эд, я просто задумалась. Эд сел рядом с тобой и положил одну руку к тебе на плечо. Он всегда так делал, когда волновался за тебя

- Расскажешь если не секрет - ты ему доверяла больше всех на свете. Он всегда тебя понимал и поддерживал. Он подарил тебе семью, дом и счастье

- Вспоминаю моменты с выходных и каникул. Вспоминаю как мы с Никитой зимой закапывались в снег, как мы летом залезали на самые высокие деревья. Или летом, я с тобой сделала домик на дереве и мы сидели там до заката. Было весело

- Я помню, как я боялся залезть в тот домик. Я думал, что он подо мной сломается и всё. Видели бы это наши родители. - вы оба очень сильно погрустнели. - Жаль, что ты их совсем не помнишь. Они бы гордились тобой

- Они бы гордились нами. - Эд обнял тебя ещё больше, а ты его. Всё это время Катя стояла в дверном проходе и наблюдала за вами. Вы не заметили, как она подошла к вам и обняла вас тоже.

- Ну что, семья, пошлите завтракать. Я приготовила сырники. Я знаю что вы от них без ума- Катя всегда знала, что нужно сделать. Её сырники всегда нам поднимали настроение. Мы никогда не ссорились. Даже из-за учёбы и моих оценок. Эд мне всегда говорил, что я начинающий блогер и в You Tube образование не нужно. Катя была с этим не согласна, но она понимала, что я не пойду в универ, а в плотную займусь своим каналом. Хоть мне только шестнадцать и мне ещё учиться 2 года, я сама стараюсь себя обеспечивать.

Я найду тебя,братик! Место, где живут истории. Откройте их для себя