Дождь. В Новосибирске самая обычная погода. Солнце уже не светит. Тучи висят над городом. По лужам прыгают маленькие дети в дождевиках и резиновых сапожках. Наши герои идут в ярких жёлтых коротких куртках. Никита катает Алису на спине. Рядом с друг другом они чувствуют себя детьми. Им приятно проводить время вместе. они смеются и кричат. Прохожие смотрят на них осуждающим взглядом. Ребятам всё равно, что подумают о них другие люди. Они и не заметили, как дошли до школы. Зайдя в здание Лицея, они переобулись и пошли к директору, ведь он должен был отдать Никите некоторые бумаги и расписание.
- Ладно, я пошёл. Надеюсь, что мы в одном классе. - он мило улыбнулся тебе. Ты просто таяла от его улыбки. Но ты всё время себе повторяла, что вы лишь брат и сестра
- Да конечно) Если нет то давай встретимся около спортивного зала. Идёт? - Ты протянула ему руку для рукопожатия. Он ответил взаимностью. Ты ему улыбнулась и побежала в класс. Первый урок был математика.
- Здравствуйте дети. Сегодня у нас в классе новенький. Проходи - в класс вошёл Никита. Ты была счастлива. Многие девки из твоего класса начали пялиться на него. В особенности и принцесса класса-Лера.
- Всем привет, я Никита Козлов. Мне 17. Я приехал по обмену из Москвы. Буду с вами до конца второй четверти. - Он всё это время улыбался как ненормальный, ведь он увидел тебя. Ты начала его передразнивать, от чего он чуть не заржал.
- приятно познакомиться. Я Людмила Валерьевна. Садись рядом с Лерой - Она указала на эту страшную рожу Минаевой. Она очень тупо улыбалась. Яркий макияж был похож на клоунский грим. Когда Никита её увидел его чуть не вырвало.
- Кхм кхм, прошу простить меня, но можно мне сесть с той девочкой. - Он указал на тебя. Ты приложила руку к сердцу и кивнула головой в знак того, что ты его стала уважать ещё сильнее. В этот момент ты сделала очень серьёзное лицо. Он чего весь класс хотел засмеяться. Лера же с свою очередь хотела тебя убить
Rain. In Novosibirsk, the most common weather. The sun is no longer shining. Clouds hang over the city. Small children in raincoats and rubber boots jump through puddles. Our heroes go in bright yellow short jackets. Nikita rolls Alice on her back. Next to each other, they feel like children. They enjoy spending time together. they laugh and shout. Passers-by look at them with disapproving eyes. The guys don't care what other people think of them. They didn't even notice when they reached the school. After entering the building of the Lyceum, they changed their shoes and went to the director, because he had to give Nikita some papers and a schedule.
"Okay, I'm off. I hope we're in the same class. "he smiled sweetly at you. You just melted away from his smile. But you kept telling yourself that you were just brother and sister
- Yes, of course) If not, let's meet outside the gym. All right?" "You held out your hand for him to shake." He reciprocated. You smiled at him and ran to class. The first lesson was math.
- Hello, children. There's a new kid in our class today. Nikita entered the classroom. You were happy. A lot of the girls in your class started staring at him. In particular, the princess of the class-Lera
- Hi, everyone, I'm Nikita Kozlov. I'm 17. I came on an exchange trip from Moscow. I'll be with you until the end of the second quarter. "He was smiling like a madman the whole time, because he saw you. You started mimicking him, which almost made him laugh.
- nice to meet you. I'm Lyudmila Valeryevna. Sit down next to Leroy - She pointed to this terrible face of Minaeva. She was smiling very stupidly. The bright makeup looked like clown makeup. When Nikita saw her, he almost threw up
"Ahem ahem, please excuse me, but can I sit with that girl?" "He pointed at you. You put your hand to your heart and nodded your head to show that you respected him even more. At that moment, you made a very serious face. He made the whole class want to laugh. Lera in turn wanted to kill you
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя,братик!
FanficСможешь ли ты найти своего брата? Вас разделяют около 9000 километров!Эд знает о тебе и усердно ищет. Любовь брата и сестры помощет вам найти друг дуга!