🕊Итачи и смущённая Т/И🕊

4.5K 130 8
                                    

Солнечное утро. По стене шли полоски лучей он яркого круга в небе, которое освещало землю. Нет ничего прекраснее выходного дня и тихого свежего утра в собственной комнате. 8 утра, открытое окно впускающее свежий и прохладный ветер с улицы щекотит щёки нашей Т/И, ласково будя и открывая её очи на реальный мир. Капризно отворачиваясь к окну на улицу она переворачивается на лругую сторону что бы продолжить свою дрёму, но её будит ласковый и хорошо знакомый голос.
—Т/И, вставай, за завтраком уже собрались, лишь ты одна дальше летаешь во сне и мечтах.
Открывая лениво свои глаза ты видишь перед собой родного тебе брюнета с любимой тебе улыбкой, красивыми алыми глазами и заплетёнными в длинно-тонкий хвост волосами. Это всё тебя заставило улыбнуться тебя в ответ на его ласку к тебе, и ты вольно села на кровать потирая сонные свои [твой цвет глаз] глаза.
—Итачи-сан, а почему все так рано встают?.. почти зевая сказала ты и посмотрела в глаза того брюнета.
—наверное из за Сасори, он не каждую ночь может спать, и довольно громкий когда что-то делает в темноте. Но всё же, одевайся и иди умывайся, мы тебя ждём, Т/И. снова лаского поговорил парень и легонько коснулся губами лба Т/И, скорее уйдя давая ей переодеться и умыться. Ты встала с кровати и потянулась, что бы как то разбудить свои части тела которые не отходила от релакса. Ты начала перебирать одежду и остановилась на этом(выбирайте внизу).

 Ты начала перебирать одежду и остановилась на этом(выбирайте внизу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно быстро одевшись ты вышла из комнаты и закрыла по привычке на ключ что бы не зашли, и пошла умываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно быстро одевшись ты вышла из комнаты и закрыла по привычке на ключ что бы не зашли, и пошла умываться. Зайдя в ванную ты посмотрела на себя и даже обомлела от вида, перед тобой стояло необъяснимый тебе портрет. Ты быстро берёшь расчёску что бы убрать волосы, быстро умываешься и вытираешь лицо. Спускаясь вниз ты видишь родных и любимых тебе болванов Акацуки.. Дедйара и Сасори снова спорят об искусстве, Пейн разговаривает с Конан о чем то, Хидан с Тоби добавляет масла в огонь к двум искусстводателям, Какузу просто свободно сидят за столом ничего не делая. И ты удивилась не увидив Итачи за столом, ведь он обычно дожидался тебя и только потом ел, но его тут не было.
—хеей, привет ребят. А где Итачи? Он куда то ушёл? Спросила ты садясь за своё привычное место что бы поесть.
—он был за столом, позже ушёл тебя будить и не верну.. не успел закончить лидер как тут заявляется тот званый брюнет которого ты потеряла из виду за столом.
—а вот и он. Договорил Пейн принимаясь за еду.
—заждались? Простите, я просто ходил за лимонадом. Снова яркая и тёплая улыбку убила твою память и связь с реальным миром, заставляя твои щёки немного залиться краской.
—ОУУУУ, ВЫ ЬАКАЯ МИЛАЯ ПАРА! Резко заговорил подрывник, улыбаясь от левого уха до правого, делая хитрое и мечтательное лицо. Ты в свою очередь ещё пуще покраснела и отвела взгляд в сторону, на что все лишь усмехнулись вместе с тем прекрасным брюнетом который стал для тебя центром внимания с сегодняшнего дня. Он сел рядом с тобой и тихо тебе лаского прошептал.
—приятного аппетита, дорогая Т/И. Снова приятно улыбнувшись тебе он принялся есть пока твои щёки пылали в огне, а голова каталась в смущеннии таких слов и в мечтах. Ты нервно взяла вилку и принялась за стрепню которую сделал тоже Итачи. К концу завтрака все разошлись по комнатам, в том числе и ты с Итачи, правда ты не заметила что он зашёл туда точно. Ты плбхнулась на кровать и закрыла глаза любуюсь своими мыслями снова, заставляя краснеть ещё больше чем раньше. Тут доносится стук в дверь, медленно и три свои очи Т/И встаёт с края кровати и направляется к двери что бы открыть её. Открыв она заметила своего брюнета который заставляет её краснеть при взгляде.
Продолжение следует....

Автор: Боже спаси, это все силы автора на сегодня, я в канаву.

реакция Акацуки на Т/И🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя